#GeneralMotor будет сотрудничать с #CATL …

для продвижения своих электромобилей на китайском рынке.

General Motor, в лице своего …китайского СП SAIC-GM, договорилось о поставках для производимых компанией электрокаров, предназначенных для китайского рынка, аккумуляторных блоков CATL.
С настоящее время вся электромобильная продукция, выпускаемая GM, комплектуется батареями LG Chem. Но для китайского рынка эта схема оказалась не выгодной, так как лишает продукцию местных государственных субсидий. Поэтому было принято решение о сотрудничестве с китайским производителем аккумуляторов CATL.

Основным «потребителем» батарей CATL станет Buick Velite 6, который будет выпускаться в двух вариантах — подключаемый гибрид и электромобиль. Старт производства намечен на начало 2019 года.
Buick Velite 6 представляет собой адаптированный вариант Chevy Volt, разработанный специально для китайского рынка.
В течение двух лет SAIC-GM планирует наладить выпуск десяти новых электрифицированных моделей с общим объёмом производства около 100000 единиц в год.

General Motor, помимо батарей от LG Chem, и сейчас CATL, пробовал инсталлировать в свои электромобили аккумуляторы A123 Systems, но они оказались «сырыми» и не соответствующими внутренним стандартам качества GM, в связи, с чем это партнёрство пришлось прекратить.

Насчёт программ государственных субсидий на покупку электромобилей в Китае.

Китайское министерство промышленности объявило о новом «отсеве» из своего списка транспортных средств (гибридов и электромобилей), имеющих право на получение субсидий. Критерий довольно прост. Электротранспорт с диапазоном менее 150 км. лишается субвенций, а на машины с пробегом более 300 км. они увеличиваются. Минимальным диапазоном, при котором можно получать государственные льготы, объявлено 200 километров. Плохо это или хорошо? Думаю, что хорошо, так как это заставляет производителей проектировать и производить более энергоёмкую продукцию. При этом уже многие компании заявляют, что в ближайшие годы стандартом диапазона должен быть пробег от 400 до 600 км. И это правильно, по сути, ёмкость батареи должна быть сопоставима со стандартным объёмом бака среднего современного автомобиля, и пробегом на этом объёме.

#ZeroEmission #Электромобили #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта

Источник:



Добавить комментарий

Войти с помощью: