политику по отношению к электромобилям.
По сообщения из …околоправительственных кругов Индии, Премьер-министр Нарендра Моди в сентябре объявит о новой политике государства в отношении внедрения электромобильного транспорта в стране.
Если раньше поддержка и субсидирование покупки электротранспорта распространялось на всю страну разом, то новая политика будет носить таргетинговый характер, и развиваться по принципу «step-by-step». Это вовсе не означает, что Правительство отказывается от поддержки развития электромобильной индустрии в стране, скорее делает её более целенаправленной.
Причиной изменений стало понимание, того что «бить по площадям», в условиях не слишком высокой покупательной способности основной массы населения, не очень эффективно. Теперь программа электромобилизации будет идти от города к городу. Принято решение о поэтапном внедрении EV, начиная с девяти самых загрязнённых городов страны, с населением от 4 млн. человек. Затем, постепенно, программа будет вводиться в городах с 1+ млн. жителей, и далее по нисходящей. Это будут не просто программы субсидирования, а многоуровневая поддержка, с целью создания в этих городах новой экосистемы.
Так же, такая постепенная политика даст необходимое время местным автопроизводителям спокойно перестроить свои производства. По этой программе, к 2030 году электрический транспорт должен составить, как минимум, 1/3 от всего автопарка. Учитывая, что Индия в предыдущие годы стабильно занимала 6-ое место по объёму продаж автомобилей в мире, 1/3 электромобилей, от всего автопарка страны, это миллионы электромобилей.
Многие индийские аналитики и политики, отмечают то, что, к большому сожалению, Индия значительно отстаёт от Китая в развитии электромобильной индустрии. В то время как в Китае, выпускаемые и продаваемые электромобили считаются уже на сотни тысяч, в Индии эти цифры на порядки ниже, притом, что потенциальных возможностей гораздо больше. Это частично объясняется «заторможенностью» мышления властей, их непонимание того, что электромобили это не блажь и игрушки, а драйвер экономики и высоких технологий в стране.
По материалам Economic Times India.
#Индия #Политика #Электромобиль #Экология #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта