производственного рывка.
Американская компания, базирующаяся в Калифорнии, Mullen …Technologies в последние два месяца собирает команду управленцев и инженеров, успевших поработать в других известных электромобильных проектах:
— Калин Попа — назначен вице-президентом по производству. Опыт работы в Fisker, Karma Automotive, и Chrysler Powertrain,
— Ларри Хата — возглавит финансовый отдел. Так же выходец из Karma Automotive, а до этого работал Mazda North American Operations,
— Элизабет Гритч — назначена директором по корпоративному управлению, управлению процессами и проектами, руководитель департамента по контролю качества. Опыт работы в Faraday Future, NextEV (Nio), Fisker Automotive,
— Кевин Конеке — назначен вице-президентом по высоковольтным и аккумуляторным системам. Ранее он руководил двигательными подразделениями в Byton и SF Motors. До электромобильных компаний работал в Lockheed Martin и General Motors,
— Эрик Грациано — назначен вице-президентом по маркетингу и продвижению бренда. Ранее занимался аналогичной работой в Fisker Inc., был директором по медиа и коммуникациям в VLF Automotive, а также основателем и генеральным директором Blue Lion Creative,
— Уильям Джонстон — назначен вице-президентом по IT. Ранее занимался этой же работой в Byton Automotive и SF Motors.
Помимо этого, Mullen объявил о создании нового автомобильного бренда Ottava Automotive и делегирование в его руководство своего технического директора Фрэнк МакМэхона, который займёт пост генерального директора новой бизнес единицы. У Френка есть опыт работы в Fisker Automotive.
Компания в целом не слишком радует открытостью и регулярностью корпоративной новостной ленты, однако из того что удалось выцедить из неё, можно понять, что Mullen в ближайшее время собирается начать строительство своего завода по производству электромобилей, как своих, так и возможно сборка электрокаров их китайских партнёров BAIC Motor.
В рамках бренда Ottava Automotive собирается начать выпуск электрокаров (седаны и кроссоверы) в среднем ценовом сегменте. К примеру, Mullen Technologies планирует разработать и производить кроссовер, как они выражаются, премиального уровня, ценой не выше 45 К$, а седаны по цене должны быть ниже Tesla Model 3. Учитывая, что их партнёром два года назад стала китайская корпорация BAIC Motor, им, скорее всего, удастся обеспечить заявленные ценовые границы.
Как уже говорилось выше, в ближайшее время компания начнёт строительство собственного завода в Калифорнии, а начало серийного производства намечено на вторую половину 2021 года.
#ZeroEmission #Электромобиль #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта