#CATL упрочняет свои позиции в …

европейском электромобильном производстве и раскрывает детали нового завода в …Эрфурте.

Китайская корпорация CATL постепенно, и для многих не заметно, становится одним из важнейших игроков в европейской электромобильной индустрии. На днях компания раскрыла некоторые детали относительно своего завода по производству аккумуляторных блоков, который они строят в Эрфурте (Тюрингия, Германия). Строительство объекта обойдётся компании в 240 млн. евро, займёт площадь в 70 гектаров. Для местных жителей будет создано 600 рабочих мест. Ориентировочные производственные мощности нового завода будут составлять около 14 ГВтч продукции в год. Проект имеет двустороннюю государственную поддержку, соглашение между CATL и германской землёй Тюрингия было подписано в рамках германо-китайских межправительственных консультаций в Федеральной канцелярии в Берлине.

Ранее, весной Еврокомиссия начала проработки по созданию европейского «European Battery Alliance» (аналогично схеме, на которой основан Airbus), чтобы защитить местный рынок от импорта иностранных производителей, в том числе и от очень конкурентных по цене китайских. Видимо, чётко осознавая перспективы того, что Еврокомиссия, так или иначе решит вопрос о создании крупного общеевропейского батарейного производства, в CATL приняли стратегическое решение заранее здесь закрепиться, открыв свой завод. По сути это уже будет европейский завод, который сможет избежать попадания под какие-либо протекционистские меры Еврокомиссии.

Уже сейчас CATL заключает долгосрочные контракты с европейскими автопроизводителями. В частности, в конце июня, с #BMW было заключено соглашение о поставках элементов питания для батарейного подразделения BMW. Стоимость сделки составляет 4 миллиарда евро. Партия товара на сумму в 1,5 миллиарда евро будет поставлена с нового завода в Эрфурте.

В CATL нацелены на долговременное сотрудничество с европейскими автопроизводителями, в том числе с #Volkswagen и #Daimler, с которыми так же заключены контракты на поставку аккумуляторных ячеек для серий I.D., и EQ соответственно. Кроме того, PSA и #Renault-Nissan, вероятно, так же станут закупщиками продукции нового завода CATL, изготовленной в Эрфурте.

Помимо европейского направления, CATL развивает своё присутствие на североамериканском континенте. Так их интерес распространяется на литиевые добывающие компании. CATL не так давно стал основным акционером канадской добывающей компании North American Lithium. Кстати, North American Lithium возглавляет уроженец Китая Джеймс Сян. Теперь у CATL есть надёжная коммерческая цепочка, начиная от добычи и поставок Li20 с квебекских месторождений, через производство продукции на своих заводах в Китае и Европе, и заканчивая конечным потребителем — производителями электромобилей. Чёткая бизнес-стратегия!

#Электромобиль #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта

Источник:



Добавить комментарий

Войти с помощью: