#NissanLeaf 2019 — 360 километров диапазона.

Ждать осталось не долго.

Nissan продолжает готовить обновления для своего …электрического бестселлера Leaf. Новая версия автомобиля будет оснащена батареей LG Chem на 64 кВтч (для сравнения, у Nissan Leaf 2018 батарея на 40 кВтч) и электродвигателем мощностью 160 кВт, против 110-киловаттного двигателя у версии 2018-ого года.
Также обновится бортовое зарядное устройство на 11-22 кВт, вместо 6,6 кВт, что позволит существенно сократить время быстрой зарядки.

Но есть один момент, который может незначительно замедлить внедрение этих обновлений.

Как ни странно, но Nissan уже продолжительное время пытается избавиться от собственного аккумуляторного производства, дочерней компании Energy Corporation Supply (AESC), чьи батареи стоят на всех ныне бегающих Leaf. Это странно потому, что практически все остальные производители электрической авто техники наоборот стараются консолидировать в своей структуре производство всех важных составляющих электромобиля, и прежде всего аккумуляторного блока. В Nissan видимо считают, что этот «актив» их чем-то тяготит и замедляет.
Выдвину версию, что руководство Nissan считает производимую ими сейчас тяговую батарею морально устаревшей и уже не отвечающей требованиям, предъявляемым к современным электромобилям. Вкладываться сейчас в новые разработки и переоборудование завода, видимо уже не рентабельно, и поэтому была выбрана именно эта стратегия — избавиться от AESC и заключить долгосрочный договор с LG Chem.

Так вот, несколько месяцев назад было объявлено, что есть договорённость по продаже Energy Corporation Supply (AESC) частному китайскому инвестиционному фонду GSR Capital. Но не срослось. В начале июля в Nikkei прошла информация, что сделка сорвалась. Китайский инвестор не смог собрать требуемые для закрытия сделки 100 млрд. йен ($ 903 млн).

Можно предположить, что проблемы с «дочкой» лишь временное затруднение, которое не скажется сильно на сроках внедрения обновлений. Одним из потенциальных покупателей AESC выступал ранее Panasonic, так что вполне вероятно Nissan посмотрит в эту сторону для избавления от тяготящего его актива.

P.S. Заходил на днях в один из московских автосалонов Nissan. Заметил некоторые позитивные перемены. Если раньше консультанты вообще не понимали о чём их спрашивают, услышав название модели «Nissan Leaf», то сейчас сразу поняли, о чём с ними хотят говорить. Если ещё полгода назад они категорично говорили, что такой модели в России не будет, то теперь говорят «пока что нет», в смысле, что будет, но может быть в следующем году.
Надежда есть, что Nissan всё же решится и начнёт в Россию хоть какие-то поставки. Их коллеги по Альянсу, Renault, хоть под заказ, но уже предлагает здесь электрический «каблучок» Renault KANGOO Z.E.

#ZeroEmission #Электромобиль #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта

Источник:



Добавить комментарий

Войти с помощью: