E-Mobility Group (EMG).
Подразделение E-Mobility Group возьмёт на себя реализацию части …электромобильной стратегии концерна в сегменте грузового транспорта.
Frank Reintjes, глава «Powertrain and Manufacturing Engineering at Daimler», — «Мы ожидаем увеличения спроса на электрические грузовые машины и автобусы. Мы уже сейчас получает соответствующие сигналы от наших проверенных клиентов».
Для американского рынка специально разработано две модели грузовых электрических машин, магистральный тягач #Freightliner eCascadia и грузовик среднего класса Em2 Freightliner.
Freightliner eCascadia имеет расчётный диапазон 400 км. и батарею в 550 кВтч, которую можно будет зарядить до 80% за 1,5 часа. Машина рассчитана на перевозку грузов от 15 до 30 тонн.
Em2 Freightliner менее грузоподъёмный, от 9 до 12 тонн. Его диапазон составит до 370 км., при батарее в 325 кВтч.
30 пилотных экземпляров этих грузовиков дойдут до своих заказчиков до конца этого года. Как и с другими электрическими грузовиками концерна, лёгким Fuso eCanter и среднем eActros, эти поставки являются тестовыми, чтобы получить от клиентов отзывы и предложения по новой технике. В серийное производство эти модели пойдут 2021 году.
P.S. В конце можно сделать лирическое отступление. Помните у классика — «…Но их дело не пропало. Декабристы разбудили Герцена. Герцен развернул революционную агитацию…».
Так вот и тут сейчас наблюдается нечто подобное. Все тихо-мирно «спали», но тут появился Илон Маск и всех разбудил. По крайней мере, руководителей ведущих автомобилестроительных компаний он точно разбудил. И они понеслись во весь опор.
Правда есть те, кто по-прежнему считают, что всё это сон… дурной сон.
Но когда они проснутся, то им останется лишь глотать пыль от проносящегося мимо грузовика, которому не нужен, ни дизель, ни бензин.
#ZeroEmission #Электромобиль #ЭлектроГрузовик #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта