электрическая версия хэтчбека #Geely #Emgrand GS — GSe.
На рынке новинка появилась 9 июня. …С учетом государственных субсидий электрокар будет стоить чуть больше $17000.
Внешне GSe выглядит практически также, как и стандартный хэтчбек, обновленная версия которого вышла весной текущего года. У электрокара иные бамперы и закрытая фальшрадиаторная решетка.
Электрокар укомплектован модернизированной силовой установкой от седана Emgrand EV. Мощность электромотора составляет 120 кВт (163 л.с.), ёмкость литий-ионного аккумуляторного блока — 52 кВтч. На одном заряде Emgrand GSe может проехать 353 км, а при езде с постоянной скоростью в 60 км/ч — 460 км.
В стандартной комплектации предусмотрена панорамная крыша и 18-дюймовые колесные диски. Клиенты смогут выбрать белый, синий, красный, оранжевый и золотистый цвет кузова.
Салон электрической новинки полностью повторяет салон бензинового хэтчбека. Здесь такие же сидения, цифровая приборная панель и медиасистема с восьмидюймовым дисплеем и голосовым управлением. Единственное отличие — вращающийся селектор коробки передач вместо рычага.
Так же автомобиль получил модернизированную систему фильтрации входящего воздуха, благодаря которой задерживаются ультрадисперсные частицы (УДЧ) класса PM2.5.
Но сейчас самое интересное.
Это была бы рядовая новость про выпуск очередного электромобиля, если бы не одно НО. А именно, тут можно воедино свести три уже не новости.
Если Вы знаете, в Беларуси совсем недавно начал свою работу завод Geely. Так же, Вы знаете, что в Беларуси строится АЭС, и при вводе её в строй, в республике будет не маленький профицит электроэнергии.
В прошлом году Президент Лукашенко сделал «разгон» республиканским конструкторам и учёным, по поводу производства электромобилей.
Лукашенко: «…Нам НУЖЕН электромобиль! Будете вы его с американцами его создавать, с немцами, с англичанами, Ваше дело. Вы Должны мне в ближайшее время внести предложения… Надо переходить на электричество. Мы уже опаздываем…».
Исходя из суммы вышеперечисленных пунктов, можно с большой долей вероятности предположить, что уже в ближайшей перспективе на белорусском заводе Geely может быть начато производство электромобилей. Если это произойдёт (а в Казахстане уже собираются электрокары компании JAC), то не только на российский рынок, наконец-то начнут поставляться сертифицированные электромобили, но и начнётся более масштабное развитие зарядной инфраструктуры.
Да будет Так!
#ZeroEmission #Электромобиль #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта