Это не неинформированность, это злокозненность.

Несколько дней назад я поведал о своей «экскурсии» в автосалон Mercedes-Benz на …Новорязанке и удивлении от неинформированности, как мне показалось тогда, и ретроградстве тех сотрудников, с которыми пришлось пообщаться. Но после прочтения исследования журнала Nature Energy можно прийти к мысли, что всё это было злокозненным «цирком». О, если это так, то этим сотрудникам автосалона надо давать театральные премии…какой типаж…profession de foi.

Анализ Nature Energy, проведённый совместно с исследователями из Орхусского университета Дании, основывается на 126 «контрольных» закупках в 82 автосалонах Дании, Финляндии, Исландии, Норвегии и Швеции. В данном случае, понятие «контрольная закупка» может быть не совсем оправдана, просто когда люди, сотрудничающие с аналитической группой, шли в автосалон за покупкой, параллельно проводили анализ того как вели себя сотрудники автосалонов, что они говорили, предлагали, как и чем аргументировали свои предложения.

Вывод оказался не утешительным. Сотрудники автосалонов, небезосновательно, думая, что большая часть покупателей мало что знает про электромобили, пользуются этим и специально подталкивают потенциальных клиентов к покупке бензинового или дизельного автомобиля. Это конечно вовсе не ретроградство со стороны автодилеров, тут как говорится — ничего личного, только бизнес. И выгода автодилеров тут абсолютно очевидна. Большую часть денег они делают на допах и последующем сервисе, проданных ими автомобилей. А на электрокарах этого не сделаешь — электромобиль, как продвинутый гаджет на колёсах, практически не нуждается в допах, а в эксплуатации и сервисе он очень малозатратен.

Кстати, нечто подобное тому, что я описал в материале от 26 мая, наблюдал наш коллега Сергей Асеев в Краснодаре. С его разрешения, я тут приведу его комментарий-историю — «я как то в Краснодаре примерно так же проезжая заметил возле салона ЛАДА электромобиль ЛАДА-Еллада. Заехал спросить чё как и почём и тестдрайв:)) так получил кучу отмазок чтобы этого не делать! От не заряжен до начальник щас уедет на нем:)) В общем, все категорически против продаж!…»

Это может и нельзя назвать целенаправленным саботажем электромобильной индустрии, но всё же несколько притормаживает её развитие. Притормаживает, но не останавливает, и не остановит. И вот этого не понимают владельцы автосалонов и дилерских центров. Если ты не можешь противостоять процессу (а они не смогут), стань его, если не лидером, то полноценным участником, как, к примеру, делает Shell в Европе, входя в бизнес электрозарядной инфраструктуры.

Ещё интересный момент исследования Nature Energy. Среди анализируемых были и автосалоны Норвегии, но как мы видим по статистике, электромобилизация у викингов идёт семимильными шагами.

#Статистика #Инфографика #Авторынок #Автомобили #Электромобиль #Гибрид #Бензин #Дизель #ЗелёнаяТочкаСтарта

Источник:



Добавить комментарий

Войти с помощью: