Русский «Пионер» — российский электробус с прицепом.

На проходящей в Москве международной выставке электротранспорта «Электротранс», …компания «Транспортный системы» представила публике свой вариант электробуса. Отечественный производитель «Транспортные системы» хорошо известен нашим пассажирам по, успевшему себя прекрасно зарекомендовать, трамваю «Витязь-М», а так же ряду других «рельсовых» проектов — трамваи «Варяг» и «Сити Стар».
Помимо своего магистрального направления по производству рельсового транспорта, компания экспериментировала с колёсной электрической техникой, в рамках чего был создан низкопольный троллейбус с увеличенным автономным ходом «Адмирал».

Вчера на выставке «Электротранс» отечественный производитель представил свой новый проект — электробус «Пионер».
От продукции своих конкурентов из КАМАЗа и ГАЗа он отличается, пожалуй, самым главным — он полностью отвечает принципу ZeroEmission.

Поясню.
Электробусы, производимые сейчас на КАМАЗе и ГАЗе пока не в полной мере можно назвать безэмиссионными, так как в них есть дизельный отопитель. То есть, если в тёплое время года их дизельная составляющая будет «молчать», то в холода, для отопления салона, она будет запускаться, и как ни крути, а вредный выхлоп всё же будет, пусть и не в прежних концентрациях. Коллеги из КАМАЗа и ГАЗа, если уж назвали свой продукт «электробусом», то это должно быть на 100%, без какой бы то ни было составляющей с выхлопом.

Вернёмся к «Пионеру».

Просторный салон электробуса вмещает 85 пассажиров. Внутренний комфорт дополняют система климат-контроля, информационные экраны, разъёмы для подзарядки мобильных устройств, ну и конечно бесплатный Wi-Fi.
Производитель максимально облегчил вес кузова за счёт использования алюминиевых сплавов в элементах кузова и интерьера, а передняя и задняя маски сделаны из стеклопластика, компанией «Фабрика композитов». Диапазон «Пионера» составляет примерно 200 км.
В общем, это практически обычный, современный электробус, но с одной особенностью. Дополнительные три «пакета» литий-марганцевых батарей «пристёгиваются» к электробусу в виде прицепа. Решение конечно интересно, но не бесспорное. Диапазон, конечно, увеличится, но болтающийся сзади прицеп всё же не выглядит технологично и эстетично, а зимой это может быть ещё, как бы это мягче сказать, спорно с точки зрения дорожной безопасности (учитывая слякоть, гололедицу и возможные заносы).

Председатель комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политики, Степан Орлов, отметил, что развитие общественного транспорта во всём мире идёт по пути электрификации, и нам так же надо этим заниматься. Так же г-н Орлов добавил, что Московская городская дума поддерживает развитие электрического транспорта, а электробус, на его взгляд, лучше троллейбуса: для него не нужны провода и кабели, он может двигаться на электрической тяге, не загрязняя окружающую среду; всё-таки автотранспорт сильно загрязняет воздух. Чем больше автобусов переведут на электричество, тем лучше будет окружающая среда…

#Электротранс #Выставка #ZeroEmission #Электробус #ОбщественныйТранспорт #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #ЗелёнаяТочкаСтарта

Источник:



Добавить комментарий

Войти с помощью: