Один из крупнейших мировых …

производителей автокомпонентов, компания #GKN, строит в Китае завод по …производству электротрансмиссий.

GKN Driveline, двигательное подразделение корпорации GKN, объявило о своих планах по строительству нового завода в Китае, в провинции Чжэцзян. Проект реализуется через свою китайскую дочернюю компанию SDS. Под новую производственную площадку уже выделен участок в 10000 м2.
Основной продукцией нового предприятия станут фирменные электрические двигательно-транмиссионные блоки системы eDrive. Планируется, что к 2025 году, когда предприятие выйдет на планируемую мощность, СП сможет производить до 1-ого миллиона единиц eDrive в год.

Ранее GKN объявило, что создало инновационную интегрированную систему «eTwinsterX», которая стала основой программы eDrive, совмещающую в себе электродвигатель и трансмиссию. Система мощностью 120 кВт, обеспечивает максимальный крутящий момент 3500 Нм, и установленная на автомобиль она сможет обеспечить до 250 км/ч максимальной скорости. Ещё одной особенностью eTwinsterX является управляемое векторное распределение крутящего момента eAxle, что обеспечит автомобилю более высокий уровень управляемости.

eDrive может устанавливаться на автомобиль, как элемент гибридной силовой установки, так и быть основой для электромобиля, в том числе и полноприводного. В данный момент eDrive проходит этапы тестирования на автомобилях Volvo, Mercedes и BMW.

P.S. Можно сказать, что у Tesla и Nidek появился новый, серьёзный конкурент. Так же видно, что эволюция электродвигателей и трансмиссий для электромобилей идёт по пути создания высокоинтегрированных блоков, которые совмещают в одном объёме оба компонента, что в итоге уменьшает вес всей системы и увеличивает выходную мощность.

#АвтоРынок #ZeroEmission #Электромобиль #Двигатели #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #ЗелёнаяТочкаСтарта

Источник:



Добавить комментарий

Войти с помощью: