электромобиля от Hyundai Motor, дизайн которого разрабатывали выходцы из СНГ (двое …русских и один азербайджанец).
Из пресс-релиза компании: «…на Нью-Йоркском Международном Автосалоне бренд Genesis представил свой революционный концепт-кар Essentia – роскошный автомобиль с полностью электрической силовой установкой. Концепт-кар выводит на новый уровень и дает собственное прочтение концепции дизайна бренда «спортивная элегантность» (Athletic Elegance), при этом дает представление о технологиях, которые будут использоваться в будущих моделях Genesis, и их характеристиках.
«Как производитель премиальных автомобилей мы должны создавать желанные вещи, пробуждающие страсть и вдохновение. Для этого необходима целая культура, способность превосходить ожидания в плане технологий, доступа в информационные сети; внешний мир должен плавно и естественно находить свое продолжение и внутри автомобиля. Все сказанное в полной мере относится к Genesis Essentia, и мы с большим волнением представляем свое видение полностью электрического двухдверного автомобиля класса Gran Turismo», — объясняет Глобальный руководитель бренда Genesis Манфред Фитцжеральд (Manfred Fitzgerald).
Essentia – первый в истории бренда автомобиль, работающий исключительно на электроэнергии, запасаемой в аккумуляторной батарее. Он имеет облегченный углепластиковый кузов-монокок, силовую установку с несколькими электромоторами, а интерьер создается в соответствии с индивидуальными пожеланиями владельца. Essentia – первый концептуальный автомобиль бренда класса Gran Turismo, он стремится стать ярким символом дизайнерского и инженерного мастерства Genesis.
«Концепт-кар Genesis Essentia определяет наше видение электромобиля класса Gran Turismo, в котором дизайнерская концепция бренда («Атлетичная элегантность») и техническое ДНК Genesis объединены как определяющие характеристики. Класс Gran Turismo подчеркивает амбиции бренда, как производителя роскошных автомобилей для истинных ценителей. И это идеальная база для дальнейшего укрепления ДНК бренда», — говорит исполнительный вице-президент и шеф-дизайнер бренда Genesis Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke).
Вдохновение образа: Обновляя культовые пропорции
Философия «Спортивной элегантности», воплощенная с помощью инструментов и языка дизайна, позволяет объединить силу и идеальную точность проработки. Идея облика Essentia восходит к каноническим пропорциям автомобилей Gran Turismo — удлиненный капот и смещенный назад профиль кабины с линией крыши, ниспадающей к корме автомобиля. Окрашенный в серый цвет Stardust Gray Metallic, углепластиковый кузов Essentia специально сделан как можно более низким – и этот благородный силуэт сразу же бросается в глаза, он мгновенно узнаваем.
«Поиск выражающих динамику пропорций шел на контрасте со сложными аэродинамическими испытаниями – так нам удалось найти естественное сочетание мощности и эстетики, — рассказывает Люк Донкервольке. – Концепт Essentia воплощает ключевые элементы генетики дизайна Genesis»…»
https://www.genesis.com/ru/ru/news/essentia-concept.html
#Автомобили #ZeroEmission #Электромобиль #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта