Заместитель председателя …

Европейской комиссии и европейский комиссар по вопросам энергии Марош Шефкович …заявил о растущей потребности Европы аккумуляторных заводах и электромобильной инфраструктуры.

Еврокомиссар считает, что ЕС потребуется более десяти Gigafactorie а-ля Tesla, с объёмом производства до 200 ГВтч к 2025 году для удовлетворения спроса на батареи. Шевкович попросил производителей и поставщиков электромобилей приложить больше усилий для создания данных производств. Тут не плохо бы заметить, что рад ведущих европейских автопроизводителей уже заявили о начале реализации собственных программ по строительству аккумуляторных производств.
Но у еврочиновников своя программа действий. 23 февраля Еврокомиссия собирается огласить свою стратегию в этой сфере, которая, по некоторым данным, включает в себя не только призывы за всё хорошее, и против всего плохого, но и конкретные меры по реальному содействию скорейшей реализации программа по строительству данных производств, в том числе и с помощью финансовой поддержке уже на общеевропейском уровне. Скорее всего, будет предложена целая инвестиционная программа в поддержку производств, исследований и разработок.
Программа будет не узкоевропейской, и к её реализации будут допущены ведущие производители со всего мира, в том числе из Южной Кореи, Китая и США.

И что же всё это значит? А значит это не просто борьбу за экологию и развитие инновационных производств в Европе, но так же всё это приближает тот момент, когда Европе уже не нужно будет углеводородное сырьё от старых поставщиков, в старых объёмах?

#Европа #Инфраструктура #Аккумулятор #ZeroEmission #Электромобиль #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта

Источник:



Добавить комментарий

Войти с помощью: