Два года назад Ehang впечатлил мир своей концепцией пассажирского беспилотного …летательного аппарата. И вот пришло время тестирования готового продукта. Ehang выполнили свои обещания и показали первый живой тестовый полет своего аппарата.
Ehang 184 , имеет номинальную грузоподъемность 100 кг., крейсерскую высоту 500 м., скорость ограничена 130 км/ч. Машина сможет работать в двух режимах — как беспилотный летательный аппарат (на автопилоте), в другом варианте сам пассажир сможет пилотировать машину.
Несмотря на успешность первых испытательных полётов, до повсеместного внедрения подобной техники пройдёт ещё не мало времени. Тут конечно встанут вопросы безопасности самого аппарата, ведь на всякий «пожарный» в машине должны быть предусмотрены дублирующие системы энергоснабжения, двигатели должны иметь запас по мощности, на случай выхода из строя какого-то их количества, так же должна быть предусмотрена и отработана индивидуальная система спасения.
Так что впереди ещё много работы.
Но кому как не китайцам знать древнюю мудрость Лао-Цзы — «Путь в тысячу ли начинается с первого шага.»
#Китай #ЭлектроАвиация #ZeroEmission #ElectricAviation #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта