Пилипчук.
Представитель Минприроды считает, что электротранспорт в Беларуси …стоит развивать более быстрыми темпами. «Для этого нужна зарядная инфраструктура, она пока строится медленно из-за того, что электромобилей в стране не много. Самое главное — разорвать этот круг, и мы это собираемся сделать с помощью новой программы по зарядной инфраструктуре, которая серьезно прорабатывается с Министерством энергетики и «Белэнерго», — пояснил Андрей Пилипчук.
Кроме того, Минприроды внесло в правительство проект плана по развитию зелёной экономики, где предусмотрена поддержка создания зарядной инфраструктуры для электротранспорта. Предлагается ежегодно создавать не менее пяти зарядных станций на каждые 50 тыс. населения в крупных городах.
Планируется открывать зарядные станции вблизи транзитных магистралей.
«С вводом атомной станции у нас появится электроэнергия, которой нужно будет найти применение. Один из таких вариантов — станции для зарядки электротранспорта. Многое будет зависеть от тарифов: насколько выгодно будет ездить на электромобиле», — резюмировал Андрей Пилипчук.
Представитель Минприроды напомнил, что в ближайшие годы доля электротранспорта будет расти во всем мире. Это будет связано как с поступлением на рынок дешевой электроэнергии, так и с прорывными технологиями в области хранения и распределения электроэнергии. К тому же мировые автопроизводители заявляют, что себестоимость электромобилей к 2025 году вполне может сравняться с себестоимостью дизельных автомобилей.
#Беларусь #АЭС #Минприроды #ЗаряднаяИнфраструктура #ЗаряднаяСтанция #ЭлектрическаяРеволюция #ВИЭ #ВозобновляемаяЭнергетика #АльтернативнаяЭнергетика #SolarEnergy #СолнечнаяЭнергетика #СолнечныеБатареи #ЗелёнаяЭкономика #ЭнергоЭффективность #Экология #ВетроГенерация #WindEnergy #WindPower #Электромобиль #ЗелёнаяТочкаСтарта