сотрудничество с китайскими партнёрами… и диверсифицирует пул поставщиков.
21 …сентября было объявлено, что #Tesla и Ganfeng Lithium Co., крупнейшая в Китае компания по добыче лития и производству гидроксида лития, подписали контракт на поставку сырья для батарейного производства Tesla. Соглашение действует до конца 2020 года, и может быть пролонгировано ещё на три года.
По сообщениям китайской стороны поставки по контракту будут составлять примерно 20% от всего объёма производства Ganfeng Lithium.
Хороший контракт. Им, Илон Маск, и обеспечил своё производство надёжными поставками сырья для батарейного производства (с чем были проблемы у других производителей), и упрочил связи с китайской стороной в преддверии начала строительства своих заводов в Поднебесной. В то время как некоторые любители «жаренного» и маскохейтеры стараются отвлечь наше внимание на «шалости» Маска в эфире с американским комиком, он спокойно делает своё дело, и данные с торгов показывают положительную динамику. Хотя, надо признать, что на некоторые экстравагантные «выходки» Маска нестойкие биржевики реагируют достаточно нервно…может им успокоительного попить… ))) Отвлекаясь в сторону, скажу, что я посмотрел то «скандальное» интервью. Это был либо чистейший стёб, либо очень хитрый ход, рассчитанный именно на некие биржевые движения. В любом случае это была не импровизация, а заранее спланированный спектакль. И, кажется, все получили то, чего хотели. )
Кстати, чтобы не складывать все яйца в одну корзину, у Tesla есть договор на покупку сырья с австралийской компанией Kidman Resources Ltd. Контракт был заключён весной этого года, а объёмы поставок по нему составят примерно 5000 тонн гидроксида лития в год. Договор, как и с Ganfeng Lithium, долгосрочный, с возможностью пролонгации.
Вернёмся к Ganfeng Lithium Co.
Ещё одним аккумуляторным производителем, которого обеспечит сырьём китайский горнорудный гигант, стала LG Chem Ltd.
Мы все помним какие возникли трудности, к примеру, у GM с Bolt, как раз из-за того что LG Chem не смогла обеспечить американского автопроизводителя достаточным количеством батарей, а это, в свою очередь, скорее всего было связано с отсутствием стабильных поставок сырья.
На этой неделе Ganfeng Lithium Co. и LG Chem Ltd. подписали соответствующий контракт. Договор действует с 2019 по 2025 год.
Теперь, с большой долей вероятности, можно говорить о том, что LG Chem и их контрагенты теперь застрахованы от форс-мажоров, связанных с сырьевой составляющей производства.
#Аккумуляторы #ZeroEmission #Электромобили #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта