#MEB, для нового семейства электромобилей всего концерна.
Вчера VW в своём …выставочном центре «Gläserne Manufaktur», что в Дрездене, провёл презентацию платформы MEB (Modular Electric Toolkit), которая ложится в основу всех будущих электромобилей концерна на ближайшие годы. Volkswagen подтверждает актуальность и начало реализации дорожной карты «Roadmap E» по электрификации модельного ряда до 2030 года. После продолжавшегося несколько лет «дизельного скандала», и видя успехи, тех, кто уже производит электромобили, в компании приняли единственно верное решение о необходимости «прыгнуть» в электромобильную эпоху. Бренд-член совета директоров E-Mobility VW Томас Ульбрих сравнил проект MEB «с переходом от Beetle к Golf».
Линейка электромобилей I.D. на общей платформе MEB становится не просто смелым шагом в новую эпоху, но более того, в VW считают, что семейство I.D. позволит им побороться за статус глобального производителя EV. Эти заявления надо воспринимать со всей серьёзностью, как автомобилистам, так и конкурирующим компаниям. В то время как другие компании постепенно выводили на рынок модель за моделью, VW намеревается сделать «залп» целым новым семейством EV, а разработанная единая платформа MEB станет основой для электрокаров всех брендов, входящих в группу VW. В соответствии со стратегией «Roadmap E» к 2025 году должно быть запущено в производство 50 моделей электромобилей всеми брендами корпорации, и выпущено до 10 миллионов машин на основе MEB.
Все модели I.D. основаны на единой платформе «Modular Electric Toolkit» (MEB). В основе архитектуры лежит масштабируемая батарея, которая полностью интегрирована в подсалонное пространство. Благодаря масштабируемости диапазон электромобилей семейства I.D. может расширяться до 600 километров. MEB обеспечивает гибкость дизайна и интерьера; компактный автомобиль, внедорожник-кроссовер или микроавтобус — всё возможно.
Шасси MEB состоит из плоской батареи, встроенной в пол, электропривод, силовую электронику, высоковольтную проводку и зарядное устройство. По данным Volkswagen, батарея может заряжаться на 80% за 30 минут через системы быстрой зарядки. Для домашней зарядки Volkswagen в настоящее время разрабатывает собственное устройство, получившее название Volks-Wallbox.
«VW.OS» — инновационная операционная система, отвечает за интеллектуальное управление I.D. «Vw.OS» позволит быстро обновлять программное обеспечение и обновлять системы автомобилей, которые постоянно будут улучшать характеристики автомобиля. В конечном счёте, VW будет стремиться установить новый отраслевой стандарт электрической мобильности, основываясь на MEB.
Начало производства машин семейства I.D. начнётся в следующем году на заводе Volkswagen в Цвиккау (Саксония), который постепенно станет заводом исключительно по производству EV. Дилеры и клиенты начнут получать машины с весны 2020 года. Завод в Цвиккау не единственный, который будет задействован в реализации стратегии «Roadmap E». Кроме того, будут задействованы мощности Volkswagen Group в Брауншвейге, Зальцгиттере и Касселе. В Брауншвейге VW наращивает свои мощности по производству аккумуляторных блоков, где планируется выпускать до полумиллиона батарейных систем в год. На объекте в Касселе будут собираться электродвигатели и трансмиссия.
Общая сумма инвестиций, направленная на реализацию «дорожной карты», составляет примерно 6 млрд.€.
#ZeroEmission #Электромобили #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта