#DSAutomobile представила полностью …

электрическую версию кроссовера #DS3Crossback.

#PSAGroup начинает реализацию плана по …электрификации своей продукции. Первым брендом альянса, что выпустит на рынок полноценный «гражданский» электрокар, станет DS.

DS Automobile, входящая в состав PSA Group, представила полностью электрическую версию кроссовера DS 3 Crossback.

Автомобиль будет доступен так же и с «традиционным» бензиновым двигателем, но нас, естественно, интересует только электрическая версия. Двигатель в DS 3 Crossback перекочевал из электрического спорткара DS E-TENSE, который был показан ещё два года назад. Видимо всё это время проходили его испытания, а так же доводка все электрической составляющей. Тогда же, два года назад, PSA Group объявила о начале работ по электрификации модельного ряда. Кто-то скажет, что это долго. Но, тише едешь — дальше будешь, да и чтобы поконкурировать с альянсом Renault-Nissan на глобальном электромобильном рынке, надо очень хорошо поработать, и отточить все детали. И теперь уже точно можно сказать, что PSA Group полноценно вступает в «электрическую гонку». То, что было ранее (и продолжается), а именно участие в чемпионате Formula E или же возрождение легендарного внедорожника Mehari, в новой реинкарнации Citroen E-Mehari, всё это моменты тестирования и отработки электрических технологий для последующего переноса их на весь модельный ряд корпорации.

Технические характеристики DS 3 Crossback:

— электродвигатель мощностью 100 кВт / 136 л.с.,
— разгон от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды,
— литий-ионный аккумулятор мощностью 50 кВт*ч.,
— система рекуперативного торможения,
— бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт.,
— имеется несколько вариантов зарядки — индукционная, от бытовой розетки или домашней системы накопления энергии типа Wallbox и до сверхвысокой зарядки мощностью 100 кВт.
— система климат-контроля с тепловым насосом нового поколения.

Насчёт диапазона информация разнится. В DS заявляют, что дистанция пробега на одной зарядке, по циклу NEDC, может дойти до 450 км (280 миль). Если тот же Nissan заявляет, что Leaf с новой батареей в 60 кВт*ч будет способен пройти на одном заряде до 360 км., то цифры DS кажутся очень оптимистичными. Или же премиальный французский автопроизводитель и его партнёры-двигателисты смогли сделать очень энергоэффективный электродвигатель.

Про двигатель. Хоть в презентации заявлено, что силовая установка в DS 3 Crossback от DS E-TENSE, но всё не сказано какая именно. В то же время, в конце прошлого года, PSA group договорились с японской компанией Nidec о совместном строительстве близ Парижа завода про производству электромоторов. Произведённые моторы будут ставиться на электрокары PSA group — Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall. К 2022 году, завод должен достичь объёмов производства 900000 электродвигателей в год. В долгосрочной перспективе, новое партнёрство намерено конкурировать на мировом рынке с флагманами этой сферы, такими как Bosch и Denso.

Так что вполне возможно, что в новинке DS уже стоит двигатель от Nidec.

В чём точно нет никаких сомнений, так это в умении французских автомобилестроителей сочетать в своих «произведениях», как инновационные технические решения, и комфортные условия пребывания в автомобиле для водителя и пассажиров, а так же элегантность внешнего дизайна и внутренней отделки.

Официальный дебют новинки состоится на предстоящем Парижском автосалоне.
PSA Group ранее объявила о планах по электрификации своих брендов (Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall), в ближайшие три года должны появиться 4 полностью электрических модели и 7 подключаемых гибридов. Opel/Vauxhall был куплен PSA Group у General Motors в начале 2017 года. Ранее PSA Group состояла из Peugeot, Citroen, и DS Automobiles. С 2024 года, все модели Opel/Vauxhall так же будут построены на единой для PSA Group архитектуре.

У PSA Group есть свои интересы и на азиатском рынке. Летом 2017 года ChangAn Automobile Groupe и Groupe PSA подписали соглашение об углублении стратегического сотрудничества, начатого шестью годами ранее, для продвижения премиального бренда DS в Китае.
Общий объём инвестиций за 2017 год в совместную компанию CAPSA JV составил около 3,6 млрд. юаней (500 млн. евро). В планах партнёров записано, что CAPSA JV должна выпускать на китайский рынок по одному новому продукту DS в год, начиная с 2018 года. Кроме того, совместно разработанные современные гибридные и электромобильные технологии станут доступны для всего ассортимента DS.

#ZeroEmission #Электромобили #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта

Источник:



Добавить комментарий

Войти с помощью: