коридор» на востоке США, по трассе от Бостона до Вашингтона.
Nissan и EVgo совместно …построили сеть зарядных станций вдоль шоссе I-95, соединяющее Вашингтон и Бостон. «Зарядный коридор» состоит из девяти станций, на которых расположены электрозаправки с выходной мощностью 50 кВт, с возможностью их апгрейта до 150 кВт. Сеть состоит из 52-х «быстрых» зарядных устройств, каждый из которых оснащён двумя вариантами зарядных разъёмов — CHAdeMO и Combined Charging System (CCS).
Если посмотреть на карту зарядных станций, то видно, что и раньше у владельцев электромобилей не было особых проблем для практически 500-мильного путешествия, восточное побережье просто усеяно зарядными станциями различных операторов, в том числе и суперчарджерами от Tesla, но теперь выбора у людей стало ещё больше, и соответственно конкуренции на рынке этой услуги.
Для владельцев электромобилей Nissan работает особая программа лояльности. Владельцы моделей Nissan LEAF могут заряжать свой автомобиль бесплатно в течение 30 минут на любой станции сети. Пока хозяин электрокара спокойно пьёт свой кофе с булочкой, в станционном кафе, его машина зарядится до 80%. Программа действует в течение двух лет после покупки Nissan LEAF.
Вы можете себе представить, чтобы хоть кому-то где-то и когда-то, купившему обычный бензиновый или дизельный автомобиль, заливали бесплатно топливо в течение 2-х лет? Нигде и никогда. По крайней мере, я о таком не слышал.
Nissan потратил уже более 60 миллионов долларов на развитие зарядной инфраструктуры, в результате чего среднестатистический владелец Лифа находится в 10 минутах езды от станции быстрой зарядки. К сожалению, в эту статистику пока что не входит Россия.
У меня, читая подобные новости из-за океана или из Европы, возникают резонные вопросы к нашим бизнесменам. Господа, что такое должно произойти, чтобы Вы начали развивать зарядную инфраструктуру в России? Вы не видите мировых тенденций? Вам нужен «окрик» от властей страны в виде законов? Вы боитесь вкладываться в новые, и ещё не понятные Вам технологии, где Вы будете продавать автомобилистам не бензин или дизель, а электричество?
Можно было бы назвать эти вопросы риторическими, если бы я не знал ответов на них заранее. Уже были подобные беседы, и их итог сильно удручает. Основные причины не желания развивать эту сферу, это страх и жажда быстрой прибыли. А быстрой прибыли тут не будет, это работа на перспективу.
Давайте работать на наше будущее вместе! Вместе открывать новые горизонты, новые сферы деятельности — https://vk.com/market-138788659
Возвращаясь к EVgo, можно дополнить, что в сети компании уже более 1000 быстрых зарядок, расположенных в 34 штатах США. Так же компания проводит политику «обратной связи», когда люди сами могут предложить, где лучше всего поставить новую зарядную станцию.
#Инфраструктура #ZeroEmission #Электромобили #ЗарядныеСтанции #Электрозаправки #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта