презентация новинки от Volvo — полноприводного гибрида #Volvo XC90 T8.
Сегодня в Москве, …на территории гостиницы «DoubleTree by #Hilton Moscow-Marina», прошла закрытая презентация новой, гибридной Volvo XC90 T8. На премьеру были приглашены представители дилеров, а так же автоэксперты и блогеры.
Представители компании показали саму машину, а затем подробно рассказали о новике, а так же о планах компании на ближайшее будущее. Была отмечена тенденция последних трёх лет по снижению продаж автомобилей Volvo с дизельными двигателями, с параллельным ростом продаж бензиновых машин. В основном это касается мирового рынка, и связано это по большей степени с ужесточением экологических норм по выбросам, а так же с ростом интереса к электрифицированным автомобилям.
Volvo так же взяло курс на постепенную электрификацию модельного ряда, и одним из первых представителей новой электрифицированной линейки как раз и станет Volvo XC90 T8.
Немного технических характеристик новой гибридной машины:
— комбинированная мощность 407 л.с. / 640 Нм.,
— бензиновый двигатель Т6 объёмом 2.0 л., 320 л.с., крутящий момент 400 Нм.,
— электромотор 87 л.с., крутящий момент 240 Нм.,
— разгон 0-100 км/ч за 5,3 с.,
— расход топлива в смешанном цикле 2,5 л/100 км.
Зарядка, в зависимости от мощности зарядной станции, может занимать от 2,5 до 6 часов.
Машина имеет несколько режимов использования силовой установки:
— Движение только с использованием электродвигателя, который запитывается от блока аккумуляторов, установленного в туннельной части под полом. В этом режиме автомобиль может проехать около 40 км., что для городского режима совсем не плохо.,
— Гибридный режим. Это режим езды «прошит» по умолчанию, в котором автомобиль автоматически переключается с бензинового двигателя на электромотор.
— Режим динамичного разгона. Разгон начинается на электродвигателе, а ДВС подключается позже. По мощности и динамике это сопоставимо с работой двигателя V8.
— Режим «Зарядка/Сохранение». В этом режиме работает только ДВС, заряжая попутно «пустую» батарею, либо экономя заряд «полной».
Есть ещё два режима, относящиеся к выбору режимов работы переднего и заднего приводов и дифференциалов.
Цена в зависимости от комплектации будет варьироваться от 5,5 млн. до 8,5 млн. рублей. Продажи Volvo XC90 T8 стартуют в России уже в этом месяце.
Так же стоит напомнить, что Volvo с 29 марта 2010 года является часть китайского концерна Geely Automobile. Китайская компания купила Volvo у Ford Motor за 1,8 млрд. долларов.
Приверженность головной компании (Geely) и Volvo к электромобилизации можно считать стратегической линией концерна. Компания уже сейчас производит широкую линейку электрифицированных транспортных средств, от гибридов до полностью электрических — электробусы, грузовики, специализированная и строительная техника. На официальных страницах белорусского подразделения компании, BelGee, так же появились подтверждения того, что компания серьёзно задумалась о начале производства своих электромобилей на местном заводе.
Так что можно с полной уверенностью говорить, что сегодняшняя премьера, это лишь первый шаг по постепенному «приучению» российского потребителя и почитателя бренда Volvo к электрическому будущему.
Кстати, в презентации принял участие санкт-петербургский стартап «EVA», производящий зарядные станции различного класса для электромобилей. Новинка Volvo XC90 T8 подзаряжалась как раз от одной из таких станций, а именно от EVA Nature. Станции «EVA» уже работают в нескольких городах по стране, а совсем не давно, в середине июля, станция EVA Nature была установлена на новом заправочном комплексе TES в Севастополе.
#Статистика #ZeroEmission #Электромобиль #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта