В новых электрокарах #BMW может …

появиться интересная и полезная опция.

Для начала представьте себе вполне …жизненную картину, на которую конечно не рассчитывают инженеры BMW… Приезжаете Вы в провинцию, в деревню, в старый дом, в который редко кто приезжает, и конечно все подходы к нему, метров на 20, это заросли крапивы и репейника, с толстенными стеблями и высотой выше человеческого роста. А ещё эту картину можно дополнить предзакатными часами.
Это не дача, на которую многие ездят каждую неделю и поэтому там бархатится английский газон, тут всё по жёсткому сценарию. )
Я давно для себя решил, что в таком хозяйстве буду применять либо аккумуляторный, либо проводной электроинструмент, и в данном случае это проводная электрокоса (триммер) с ножом. И тут конечно приходится продираться сквозь заросли, чтобы включиться в сеть, и далее пробивать себе и машине путь к дому.

И вот при таких обстоятельствах подобный апгрейт, который представили разработчики BMW, был бы как нельзя кстати — это розетка для питая сторонних электроприборов, расположенная в багажнике электрокара, в данном случае в BMW i3.

В рекламном ролике BMW конечно всё цивильно и аккуратно — альпийские луга, сытые и здоровые коровы, из молока которых делается сыр, который потом можно продавать на сельской ярмарке в базарный день… И конечно электромобиль в помощь, к розетке которого можно подключить электронож, кофемашину и так далее. Прям идиллия.

В любом случае, розетка, к которой можно подключить любой необходимый электроинструмент или даже запитать дом (в случае ЧС), это очень удобная и полезная вещь. К тому же, это один из элементов распределённой энергетики, о чём писалось во вчерашней статье про доклад World Economic Forum — «EV для Умных городов. Будущее энергетики и мобильности». Будущие электромобили будут способны не только забирать, но и отдавать электроэнергии при необходимости, а при наличии солнечных элементов в кузове (что так же получит распространение), и генерировать её.
И это всё не шутка.
Некоторые автопроизводители, стран подверженных опасности стихийных бедствий, к примеру, Японии, прорабатывают возможности использования электромобилей в качестве мобильных блоков хранения энергии. Такую работу ведут в Nissan. Такие же работы ведутся в Mitsubishi и Hitachi. Если вспомните, почивший в бозе, проект Ё-мобиля, то там, то же была опция запитки дома от гибридного двигателя автомобиля.

Что же касаемо BMW, то компания так же анонсирует выход, в конце 2018 — начале 2019 года, обновлённую версию BMW i3 с более ёмким аккумулятором, благодаря чему чисто электрический диапазон может возрасти до 350 км. И вот как раз при наличии такой батарейки, опция розетки в багажнике будет совсем не лишней.

#Германия #ZeroEmission #Электромобиль #Электроинструмент #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта

Источник:



Добавить комментарий

Войти с помощью: