Гражданская продукция …

#Калашников’а, представленная на форума #Армия2018 — электромобиль и …электромотоцикл.

Уже практически год концерн «Калашников» интригует своими концептами электрических транспортных средств. Сначала это был электромотоцикл «ИЖ», а потом и электромобиль «Овум». Но все эти машины были по заказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и ГИБДД. Был даже инновационный концепт летающего электрического пилотируемого дрона. Теперь же «Калашников», на международном форуме «Армия-2018», представил «гражданские» версии своих безэмиссионных ТС.

Электромотоцикл UM-1 для гражданского рынка.

Мотоцикл является отечественной разработкой и отличается простотой в эксплуатации, пониженным уровнем шума и минимальными требованиями в обслуживании.
При зарядке UM-1 потребляет 15 кВт/час электроэнергии. Электробайк развивает скорость до 100 км/ч с запасом хода до 150 км. Масса 165-245 кг. Мотоцикл использует аккумуляторы LiFePO4 и LiPO.

Технические характеристики UM-1:

Тип двигателя – Бесщеточный двигатель постоянного тока
Мощность – 15 кВт
Максимальная скорость – 100 км/ч
Запас хода – 150 км
Масса — 165 — 245 кг
Тип АКБ — LiFePO4, LiPO
Тип привода — Цепной
Ход подвески спереди / сзади – 200 / 200
Электромобиль UV-4.

Электрокар отличается высокой плавностью хода и низкой пожаро- и взрывоопасностью в случае аварии. Кроме того, автомобиль прост в использовании и требует минимального техобслуживания.

Мощность машины — до 50 кВт. МАксимальная скорость, которую способен развить UV-4 — 80 км/ч. запас хода — до 150 км. Электромобиль весит 650 кг. Его длина 3,4м, ширина — 1,5м. В высоту UV-4 составляет 1,7м.

Технические характеристики автомобиля UV-4:

Тип двигателя – Бесщеточный двигатель постоянного тока
Мощность до 50 кВт
Максимальная скорость – 80 км/ч
Запас хода до 150 км
Масса — 650 кг
Тип АКБ — LiFePO4, LiPO
Габариты (ДШВ), мм — 3440х1530х1730

Так же на выставке был представлен гибридный багги OV-2.

Он разработан в интересах Министерства Обороны Российской Федерации. Автомобиль способен развивать скорость до 100 км/ч и перевозить до 4 человек, включая водителя.

Мощность двигателя заднего привода — 42 кВт. Электродвигатель переднего привода — 55 кВт. Подвеска пружинная с гидравлическим амортизатором. Тормозная система — гидравлическая 2-х контурная.

В длину багги OV-2 — 2,9м, в ширину — 1,8. Высота — 1,5м.

К сожалению, ни на сайте «Калашникова», ни на сайте Минпромторга, не было пояснено в чём именно «гибридность» этой машины, так как информации о второй энергетической установке, помимо электрической, не было. Будем подразумевать, что она есть, и концерн чуть позже расскажет чтоже там ещё есть.

По материалам «Калашников Media»

#ZeroEmission #Электромобиль #Электромотоцикл #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта

Источник:



Добавить комментарий

Войти с помощью: