Коммунальный электротранспорт — …

экономит бюджет города и противодействует коррупции, и воровству.

Занимаясь …электромобильной темой уже некоторое продолжительное время, в публикациях, в спорах с противниками или скептиками, часто приходится приводить одни и те же доводы, и иногда складывается ощущение, что натыкаешься на непробиваемую стену целенаправленного троллинга.
И, кажется, я понял, в чём тут дело. Внедрение электротранспорта лишит возможности «заработка» кучу «комбинаторов». Ведь представьте, не будет возможности постоянно списывать деньги на непредвиденный ремонт автопарка, нечего будет сливать, так как нет бака и солярки.
То есть, некоторая часть противников электромобилизации, это банальные хитросхемщики, мягко выражаясь. Они уже поднаторели и привыкли «сжигать» деньги на бензино-дизельных машинах, знают, как и где можно слить горючку, как это списать и провести по бухгалтерии. Вы скажете, что такие схемы ушли в прошлое. Как бы ни так, они работают до сих пор. Кто-то на этом «греется», а кто-то и попадается.
С электромобилями так не получится, тут всё чётко по бортовому компьютеру и счётчику электричества.

Ну, это было лирическое вступление, на которое натолкнула меня дискуссия с противной стороной, относительно электробусов, на странице одного друга.

А сам пост посвящён американскому стартапу Tropos Motors, который выпускает серию электрических машин, грузовиков, малого класса.
Продукция Tropos Motors, в зависимости от конфигурации, может использоваться, и как коммерческий транспорт, для доставки, и как машина коммунальных или экстренных служб.
Как говориться, всё гениальное просто. Продукция Tropos Motors, до гениальности проста и функциональна. Базовая модель может комплектоваться навесным оборудованием, которое необходимо конкретному заказчику.

Компания выпускает две базовые модели, ABLE и ABLE XR, которые отличают друг от друга энергоснаряжённостью и грузоподъёмностью.

ABLE.

Габаритные размеры — 3700mm х 1400 мм х 1905 мм.
Шасси машины собственной разработки, а не взято откуда-то со стороны, или от какого-либо ДВСного грузовичка. Поэтому шасси, созданное по модульной схеме, имеет хорошо сбалансированную структуру, именно под электродвигатели и блоки аккумуляторов. Грузоподъёмность до 500 кг по дорогам общего пользования и около 700 кг на остальных дорогах. Радиус разворота 3,81 метра. В зависимости от скорости и нагрузки, диапазон машины составляет от 65 до 200 км. Максимальная скорость ограничена 65 км/ч.
Электропривод ABLE выдаёт почти 1020 Нм (752 фут/фунт) крутящего момента на задней оси.
Цена за базовую модель 14995 $.

ABLE XR.

ABLE XR отличается от первой модели большей базовой и максимальной грузоподъёмностью (до 1400 кг), наличием литиевого аккумулятора на 26 кВт*ч, против свинцово-кислотной АКБ. Максимальный диапазон до 260 км.

Tropos Motors сделали один из лучших продуктов в своём классе специализированных транспортных средств, особенно ABLE XR. Это «рабочие лошадки», простые и надёжные.

Уверен, что подобным машинам нашлось бы применения у нас в стране, не только в южных регионах, но в центральных областях — в коммунально-уборочном секторе, в сфере малого бизнеса, доставки, и во многих других направлениях…

#ZeroEmission #Электромобили #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта

Источник:



Добавить комментарий

Войти с помощью: