За 60 лет выпуска скутеретта Honda Super Cub стала одним из самых массовых из когда-либо …выпущенных моторных средств передвижения. Общий тираж только оригинальной Honda, не считая китайских копий, достиг 87 млн. экземпляров к 2014 году, и производство продолжается. Двигатель «Super Cub», включая разнообразные клоны, один из самых распространённых на бюджетной мототехнике, классов 50-150 см3 производителей всего мира.
Время идёт, и в соответствии с новыми веяниями (хотя, скорее, это возвращение к истокам), классические модели, что мотоциклов, что автомобилей, с «традиционными» двигателями, всё чаще становятся объектом модернизации, стараясь при этом сохранить узнаваемый ретро-дизайн.
Новозеландец Мэтью Вэддиком, основавший в Шанхае компанию Shanghai Customs, выбрал как раз этот путь, как магистральный для развития своего стартапа — симбиоз ретро-дизайна и современной, технологичной, электрической начинки.
Как он считает, хитом, его пока немногочисленной линейки продукции, должен стать электрический мотоцикл eCUB, за основу которого как раз, и взята скутеретта Honda Super Cub. Проекту этой машины уже практически год, но за это время Мэтью Вэддик, видимо ориентируясь на первые отклики, сделал уже две версии этой машины. Обновлённая версия оснащается съёмным аккумулятором в 1,5 кВт, а диапазон составляет около 45 километров (28 миль).
Другие проекты Shanghai Customs по электрификации классической техники носят такой же винтажно-хайтековский характер, это электроцикл eTRACKER, и электрический вариант Sidecar Scooter.
#ZeroEmission #ЭлектроСкутер #ЭлектроМотоцикл #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта