Слухи о смерти проекта #Матрёшка сильно преувеличены.

Вчера, 6-ого августа, на портале Drom.ru была опубликована статья о смерти проекта …»Матрёшка», с претенциозным заглавием «Проект Matrёshka закрыт. Беспилотника не получилось». Трудно понять, чем было мотивированно написание той статьи. К тому же в ней не было прямых комментариев одних из главных действующих лиц, Алексея Бакулина, главы БМГ/Волгабас (Бакулин Моторс Групп), ни Ильи Федичева, основателя компании «Электротранспортные технологии».

Благо на своих страница в Фейсбуке оба оперативно отреагировали, и дали свои комментарии по сути дела.

Илья Федичев: «…Мне точно совершенно не хочется ввязываться в политические игры, я в них играть не умею. Мы инженеры! Мы должны работать всегда одинаково хорошо. Я бы сказал, что проект Матрёшка приостановлен! Уж точно не закрыт! И уж точно совершенно беспилотник ПОЛУЧИЛСЯ! И мы им гордимся! А причины приостановки очень просты в России пока нет рынка беспилотников, даже минимального. Мы обогнали рынок, об этом прекрасно сегодня написала Ольга Ускова, это не только наша Российская особенность, многие страны про это уже задумались и срочно принимают меры по исправлению ситуации. Нам бы тоже поторопиться. Беспилотные проекты -это реально дорогое удовольствие, на их реализацию нужны деньги и политическая воля! Беспилотники могут приносить прибыль. Это абсолютно реальная история, создать внутренний регламент для беспилотников на закрытой территории реально. Примеров этому масса и в Берлине ( в больничном центре) и Сингапуре ( в парке) и даже у на в технопарке «Калибр». Интересно?, всё расскажем. У нас тоже хватает и больничных центро и парков и территорий предприятий исторических и культурных памятников. У нас ВДНХ есть. Матрёшка потребовала создания огромного числа компонентов, которых в природе до этого не существовало. И если это не взлетает в виде Матрёшки , то мы пытаемся монетизировать их по отдельности. Как я писал выше, мотор это один из этих элементов. Есть ещё очень интересный элемент, это электрические прислонно-сдвижные двери, ни у кого таких нет.
Короче, не знаю, как все, мы идём дальше!».

Алексей Бакулин: «Друзья! Мы с новой командой matreshka приглашаем Вас на представление новой версии M3.Вспомните как расшифровывается! И вы поймёте, что Матрёшке там самое место! Премьера в октябре! На BUSWORLDMOSCOW2018 КрокусЭкспо.

PS
По поводу статьи о закрытии проекта:
Я надеюсь, что уважаемое издание дром.ру принесёт извинение за распространение недостоверной информации!
И выразить поддержку, командам, которые сейчас круглосуточно бьются и работают над запуском второй версии матрёшки!».

P.S. Какова реальная судьба проекта сейчас трудно сказать, но точно то, что основные стороны проекта не собираются останавливаться и выбрасывать на помойку наработанные инновационные решения, так или иначе, они найдут себе дорогу, во славу российской инженерной мысли.

#АвтономныйТранспорт #ElectricMiniBus #AutonomousBus #Электробус #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта

Источник:



Добавить комментарий

Войти с помощью: