Работа в #FaradayFuture кипит по всем направлениям.

Пока идёт строительство завода FF в Хэнфорде, инженерная команда проводит серию …заключительных тестов на треке научно-исследовательского центра транспорта (Transportation Research Center) в Огайо. Подробно изучаются все показатели работы и состояния тяговой батареи, двигателя, температурных показателей всех агрегатов FF 91.

Чжоу Йех, ответственный отдела силовых агрегатов и термоконтроля, — «Эта стадия тестов имеет решающее значение для всего инженерного и производственного процесса. Именно сейчас мы должны как можно больше обкатать тестовые машины, чтобы заранее выявить все возможные проблемы и устранить их перед началом серийного производства».

Скоростные тесты проходили по так называемому «немецкому варианту» моделирования. Сначала автомобиль гнали несколько минут со скоростью 155 миль/ч (около 250 км/ч), затем скорость снижали практически в два раза, до 75 миль/ч (120 км/ч). Эти изнурительные для всех узлов машины циклы повторялись по три раза в течение пятнадцатиминутных заездов. Именно при таком жёстком режиме проверяются все самые важные параметры работы батареи, двигателя, трансмиссии, чтобы выявить пределы их работы и возможные проблемные места.

Второй тест состоял из практически часового заезда на скорости 120 миль/ч (193 км/ч). В этом тесте, в режиме реального времени, отслеживали температурные показатели батареи, стабильность работы инверторов, всех трёх электромоторов и уровень расхода энергии.

По энергоёмкости и диапазону FF91 будет одним из лучших автомобилей в своём классе. Автомобиль будет комплектоваться литий-ионной батареей ёмкостью 130 кВт, что даст более 300 миль (около 500 км) диапазона, а 200 миль можно будет добавить за 30-минутную быструю зарядку. «Умная» система контроля заряда, при снижении его уровня до определённого значения, переведёт машину в экономичный режим потребления энергии, чтобы водитель смог спокойно доехать до ближайшего зарядного пункта.

Машина в целом успешно прошла все испытания, без проблем связанных с работой трансмиссии и тепловых проблем аккумуляторного блока. Команда FF считает, что они смогли раскрыть практически весь потенциал своего создания, и, используя эти параметры можно идти дальше, при проектировании новых продуктов.

#ZeroEmission #Электромобиль #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта

Источник:



Добавить комментарий

Войти с помощью: