#Renault предоставляет для …

парижского каршеринга 2000 своих электромобилей.

Renault и мэрия Парижа объявили о …начале реализации плана «электромобили для парижан, жителей Иль-де-Франс и гостей столицы». Проект предполагает развертывание флота из 2000 электромобилей, доступных по системам каршеринга и ride-hailing. Начиная с сентября, Renault начнёт поставки электрических ZOE, Twizy, Kangoo Z.E, Master Z.E., специально подготовленных для этой программы. Программа будет включать в себя как предложения кратких поездок, так и долгосрочный прокат от 24 часов до 7 дней, с возможностью самостоятельного обслуживания автомобиля (мойка, зарядка, парковка).

Мэр Парижа Анн Идальго прокомментировала начало партнерства столицы и Renault: «У Парижа и автопроизводителей есть общая задача — совместными усилиями привести город, а в итоге и всю страну, к новой мобильности. Париж и Groupe Renault наладили хорошее сотрудничество, что позволит парижанам и жителям Иль-де-Франс иметь более здоровую среду обитания, и больший комфорт при передвижении в столичном округе. Наша совместная работа так же способствует реализации Парижского соглашения по климату, создаёт новые рабочие места, новые сферы деятельности и услуг».

В Париже и во Франции, как и в Великобритании, принято решение о постепенном отказе от использования бензинового и дизельного автотранспорта. По всей стране эта программа должна быть реализована к 2040 году, а Париж взял на себя опережающее обязательство перейти к полностью электрическому автопарку к 2030 году. Это долгий путь, но совместная инициатива мэрии Парижа и Renault один из первых и решительных шагов в реализации амбициозных (в хорошем смысле слова) планов.

Одним из операторов этого проекта в Париже станет местная компания Youngo Paris.

Более двух лет назад, видя все проблемы связанные с сервисами Uber во Франции, Арнад Пуле, Дмитрий Кларе, и Николас Буск решили, что смогут сделать больше и лучше, учитывая специфику своей страны, и учредили компанию Youngo.

Во время своей поездки по Калифорнии они изучали работу Uber, старались понять алгоритм ценообразования их услуг. Бизнес Youngo начался с двух машин Nissan Leaf. Изначально они начали работать как такси, и к концу 2016 года у них уже было 1200 постоянных клиентов, которым понравилось и обслуживание, и то, что это были электромобили. Чуть позже Nissan стал их официальным партнёром. К концу 2017 года у компании уже было десять водителей, около 3500 клиентов, а автопарк фирмы пополнился и электрическими EVALIA (пассажирская версия фургона NV200 Nissan).

Концерн PSA так же собирается присоединиться к программе электрификации столичного каршеринга, и намеревается в ближайшее время предоставить городу 500 электрических автомобилей Peugeot и Citroën. Партнёром PSA в этом проекте станет сервис Free2Move.

Кстати, мэр Парижа Анн Идальго передвигается по городу на обычном Renault ZOE.

#Франция #Париж #каршеринг #Электромобиль #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта

Источник:



Добавить комментарий

Войти с помощью: