#MercedesBenz представил концепт …

нового электробуса #eCitaro

Подразделение Daimler Buses представило трейлер и фото …нового 12-метрового электробуса eCitaro. Официальная презентация назначена на сентябрь этого года, и пройдёт на выставке IAA Commercial Vehicles.

Базой для нового электробуса послужил бестселлер компании Citaro, ставший в 2012 году первым в мире городским автобусом, который удовлетворял всем экологическим стандартам, принятым на то время. Сейчас экологические требования в Европе стали ещё жёстче, введён стандарт Euro VI. В Daimler всегда шли в ногу с экологическим законодательством, но в компании решили, что пора сделать радикальный шаг и создать полностью безэмиссионный, электрический автобус, который уже в ближайшем будущем станет основным городским общественным транспортом.

Два года назад компания уже представляла концепт этой машины, правда тогда она выглядела более футуристично, чем то, что получилось в итоге и будет поставлено на конвейер.

Электродвигатель и трансмиссия.

Основой приводной системы машины является электрическая портальная ось с электродвигателями на ступицах колес и системой рекуперации. Пиковая мощность электромоторов составляет 2х125 кВт (340 л.с.), а крутящий момент достигает 970 Нм (2х485 Нм). Неотъемлемой особенностью таких двигателей является то, что вся мощность энергетической установки полностью доступно с самого начала движения, даже при полной загрузке (6,1 тонны или 88 пассажиров).

Модульная концепция тяговых батарей.

Питание электродвигателя обеспечивают литий-ионные батареи общей емкостью 243 кВтч. Для батарей предусмотрено десять модулей, в которых они могут располагаться. Два батарейных модуля установлены на крыше, четыре модуля в задней части машины. В зависимости от требований заказчика на крыше дополнительно может быть установлено ещё два или четыре батарейных модуля.

Необходимый диапазон при любых условиях.

В Mercedes-Benz заявляют, что диапазон нового электробуса в самом худшем варианте составит 150 км. в городском режиме трафика, а при идеальных условиях этот показатель может дойти до 250 км.
Электробус оснащён разъёмом для стационарной зарядки Сombo-2, но производитель предусмотрительно зарезервировал место для слотов зарядки через пантографы зарядных пунктов, установленных возле остановок.

Пресс-релиз Mercedes-Benz — https://www.mercedes-benz.com/en/mercedes-benz/vehicles/buses/the-mercedes-benz-citaro-goes-electric/

#ZeroEmission #Электробус #ОбщественныйТранспорт #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта

Источник:



Добавить комментарий

Войти с помощью: