Беларусь может стать лидером по …

электромобилизации на пространстве СНГ.

1 июля заместитель Премьер-министра …Беларуси Владимир Семашко дал интервью телеканалу «Беларусь 1». В интервью Владимир Семашко отметил, что благодаря вводу в строй БелАЭС себестоимость энергии в стране будет существенно ниже, чем, например, в Российской Федерации. Это потенциально позволит республике не только стать экспортёром электроэнергии, и развивать электромобильную индустрию внутри страны.

Владимир Семашко так же сказал, — «При кажущейся дорогой электроэнергии для населения зарядка электромобиля в 4-5 раз дешевле, чем заправка бензином или дизтопливом на сопоставимую дистанцию. Это уже стимул для перехода на данный вид транспорта. Что касается самих машин, китайцы готовы на базе «БЕЛДЖИ» собирать определенное количество электромобилей. Но мы должны для этого транспорта подготовить инфраструктуру и обкатать её. Думаю, года через 2-3 на заводе под Борисовом будут собирать и электромобили. Перед Национальной академией наук стоит задача к концу этого года сделать отечественные суперконденсаторы. Но это не единственное: мы должны делать у себя и силовые двигатели, и всю электронику, преобразователи. Поэтому работа идет».

Как мы видим, Беларусь основательно берётся за электромобильную тему, и не просто в качестве потребителя, но и как производитель. Отечественным учёным и промышленникам поставлена чётка цель — разработать и производить в республике все необходимые составляющие электромобиля. И это правильно, ведь на одном «отвёрточном» производстве далеко не уедешь, а чтобы талантливые люди не уезжали за границу, в поисках применения своих способностей, надо у себя создавать высокотехнологичные и инновационные производства.

На официальных страницах BelGee так же появились подтверждения того, что компания серьёзно задумалась о начале производства своих электромобилей на белорусском заводе. Точной информации по модельному ряду «белорусских» электромобилей, их цене и объёму производства пока нет. Можно предположить, что это могут быть электрическая версия седана Emgrand, кросс-хетчбэк Geely Emgrand GS и возможно машинка Smart-класса Geely Kandi GLEagle K23.

Одно точно — Беларусь прочно берёт курс на электромобилизацию и развитие соответствующей инфраструктуры.

А какие профиты от этого будут нам в России?
Можно предположить, что, так как Беларусь входить в Союзное Государство Россия — Беларусь, в Таможенный Союз, а так же в ЕАЭС, то произведённые в Беларуси электромобили не будут облагаться таможенными пошлинами, они должны будут практически автоматом получать российскую сертификацию, а значит, они появятся на российском рынке, по вполне доступной цене. Спасибо Вам братья белорусы! Ваш успех в этой сфере станет хорошим подспорьем российским сторонникам электромобильного будущего.

#Беларусь #АвтоПром #БелАЭС #ZeroEmission #Электромобиль #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта

Источник:



Добавить комментарий

Войти с помощью: