Немецкий стартап #SonoMotors получил …

уже 5000 записей на свой «солнечный» электромобиль #SION.

Два года назад дружная …команда энтузиастов из Мюнхена решила реализовать проект своего электромобиля. Но делать обычный электромобиль было немного банально и не интересно, их проект имел свою особенность — большая часть кузова замощена солнечными элементами.
Ценник на «солнечный» электромобиль Sono Motors SION заявлен на отметке 18000 $.

SION практически идеальная машина для живущих в солнечных и южных регионах. Ещё, наверно, и мечта таксиста — чтобы было как можно меньше затрат, и как можно больше отдачи.
В 2016 году немецкий стартап Sono Motors получили более 200 000$ по краудфандингу, на то чтобы притворить в жизнь свою идею. И у них это получилось. Презентация готовой машины состоялась в августе 2017 года. Мечтающие иметь электромобиль, способный подзаряжаться от солнечной энергии, получили ещё один вариант.

Машину покрывают 330 фотоэлектрических ячеек суммарной площадью около семи квадратных метров (в том числе и двери, и капот). Их КПД равен 24%, а номинальная совокупная мощность — 1208 Вт. Sion способен только на накопленной от Солнца энергии проехать до 30 км., а учитывая прогресс в фотоэнергетике, этот показатель со временем будет только расти. Как обычный электрокар Sion сможет проехать на одной зарядке батареи до 250 км, что для суточного внутригородского пробега вполне достаточно.

В машине установлена уникальная система фильтрации входящего в салон воздуха breSono, которая задерживает даже мельчайшие частицы пыли и регулирует влажность внутри машины. А знаете, что является этим самым фильтрующим элементом? Мох. Да, это именно природный фильтрующий элемент. Мох задерживает тонкую пыль и тем самым дополняет обычный салонный фильтр. Живой фильтр будет заменяться каждое ТО одновременно с бумажным фильтрующим элементом.

Со времени презентации над машиной продолжали работать, усовершенствовать. Sion, благодаря сотрудничеству команды Sono Motors с Automotive Solutions Germany (ASG), получил новую, энергоэффективную светодиодную оптику.

Команда Sono Motors рассчитывают, что в этом году Sion пройдёт сертификацию, а уже в 2019 году они начнут производство и поставки клиентам.

P.S. Кто-то может подумает, что солнечные элементы в кузове это баловство. Спешу сильно разочаровать скептиков. По этому пути сейчас пошли многие известные компании, в том числе Audi, которая в сентябре прошлого года, на своих интернет ресурсах выложила тизер, анонсированной ранее, совместной с Alta Devices («дочкой» китайского концерна Hanergy) разработки по «замощению» крыши электромобиля солнечными элементами. Вполне вероятно, что на ближайших автосалонах мы увидим концепт электрокара Audi с солнечными батареями.

По этому же пути пошёл голландский стартап Lightyear с электромобилем Lightyear One.

Попытки «замостить» крышу автомобиля солнечными панелями были и ранее, и мы об этом писали. Это проект Panasonic, по производству блоков солнечных батарей для автомобилей ( https://vk.com/greenstartpoint?w=wall-138788659_1066 ), и проект китайской компании Hanergy Holding Group Ltd по покрытию, практически всей площади кузова электромобиля, покрытием по технологии тонкопленочной солнечной энергетики ( https://vk.com/greenstartpoint?w=wall-138788659_1067 ).

#ZeroEmission #Электромобиль #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта

Источник:



Добавить комментарий

Войти с помощью: