нового будущего нам нужны инновации и прорывные технологии, и это будущее …начинается уже сегодня…»
16 мая #DAF и #VDL представили миру продукт совместной работы — электрический грузовик DAF CF Electric.
DAF является одним из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, VDL, так же занимает лидирующие позиции на европейском рынке в области производства электрифицированных транспортных средств, в частности электробусов.
DAF разработал для новой машины кабину и шасси, VDL предоставило электромотор, батарею и инвертор.
«Этот электрический грузовик является замечательным достижением сотрудничества между DAF и VDL», — говорит Виллем ван дер Легте, генеральный директор VDL Groep. «Это синергия сильных сторон двух компаний из Эйндховена, где, с одной стороны, есть прочная основа и наработанный со временем профессионализм, а с другой стороны, воплощение в жизнь инновационных решений. И это замечательно, это и есть прорыв в Будущее».
Престон Фейт, президент DAF Trucks. — «Компания DAF Trucks рады сотрудничеству с VDL. В итоге мы получили замечательный результат, и вот он здесь, перед нами. VDL Groep имеет отличную репутацию в области проектирования и производства электрических силовых агрегатов, которые уже применяются в общественном транспорте. Эти, уже отработанные решения мы применили при создании нашего грузовика. Когда эта машина встанет на конвейер, её модификации будут очень востребованы не только для междугородних грузовых перевозок, но в качестве машин, которые обслуживают нужды городов, коммунальный транспорт, мусоровозы…».
Кора ван Нивенхейзен, Министр инфраструктуры и управления водными ресурсами Нидерландов, — «Такие инновационные разработки, как электрические грузовики, очень важны и своевременны — эти машины не загрязняют воздух, от них значительно меньше шума, всё это сделает, в скором будущем, жизнь в городах более безопасной для здоровья людей, и конечно это практически сводит на нет антропогенное воздействие на природу. К тому же, «зелёные» инвестиции это ещё и дополнительные рабочие места, как в производстве, так и в развивающейся «зелёной» инфраструктуре».
Из технических характеристик новой машины сейчас известно, что она рассчитана на транспортировку до 40 тонн груза, электродвигатель мощностью 210 кВт, крутящий момент 2000 Нм. Базовая модель снабжена аккумуляторным блоком в 170 кВтч.
Прежде чем машину поставят в серийное производство пройдёт этап тестирования пилотных экземпляров на междугородних и внутригородских перевозках. Так же планируется появление мало и среднетоннажных модификаций.
P.S. Мы не давно писали про проект электрического грузовика американской компании Peterbilt. Так вот, и Peterbilt, и DAF, входят в корпорацию PACCAR, которая является третьим по величине производителем тяжёлых грузовиков в мире, после «Daimler AG» и «Volvo Trucks».
#ZeroEmission #ЭлектроГрузовик #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта