дизельных автомобилей в Европе.
По сообщениям из головного офиса Nissan в Японии, …компания больше не будет включать дизельные варианты своих автомобилей для продажи в Европе. Включена ли географически Россия в этот план, не уточняется. Можно предположить, что пока, к сожалению, нет.
Nissan в данном случае не первая компания, которая приняла такое решение. Ранее в Toyota объявили, что прекратят продажу дизельных легковых автомобилей в Европе, начиная с 2019 года. Первый пример — новый Auris, который будет доступен в Европе исключительно в виде гибрида и бензиновой версии (которая тоже не долго задержится на рынке). В Subaru так же заявили, что с 2020 года прекращают продажи своих дизельных машин на Старом континенте. Вместо трат времени и денег на разработки новых дизельных двигателей, которые смогли бы соответствовать всё более ужесточающимся экологическим требованиям в ЕС, компания сосредоточится на электрификации выпускаемой продукции.
Так же стоит напомнить, что целый ряд крупнейших стран Евросоюза и Великобритания объявили о начале реализации плана по декарбонизации автопарка, частью которого является так же запрет на продажу бензиновых и дизельных автомобилей. Полностью план должен быть реализован к 2040 году, и, похоже, что производители решили не ждать до последнего, а начать его реализацию опережающими темпами.
Можно предположить, что решение руководства Nissan так связано с выполнением стратегии всего Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi по ускоренной электрификации модельного ряда, так как это не только идёт в русле «зелёной» политики в Европе, но так же это элемент глобального соперничества с Volkswagen и Tesla.
Японский автопроизводитель хочет разработать восемь новых электромобилей в течение последующих четырёх лет, в том числе четыре модели для китайского рынка, которые будут использовать технологию Leaf.
В планах Nissan довести процент продаж в Японии и Европе электрифицированных автомобилей до 40% к 2022 году, а ещё через три года доля продаваемых электромобилей должна дойти до отметки 50%. Для США этот прогноз составляет 20-30%, и 35-40% для Китая.
#Европа #АвтоРынок #Дизель #ZeroEmission #Электромобиль #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #ЗелёнаяТочкаСтарта