Право слово не пойму в чём тут новость, но в BMW почему-то решили отметить, что, по их …мнению, размер базовой ячейки и аккумуляторного блока должен быть дифференцирован в зависимости от размера машины, для которой они предназначаются.
В BMW заявили, что работают над дизайном и структурой аккумуляторных ячеек и блоков совместно с Solid Power, работающим над твердотельными батареями, и калифорнийским стартапом Sila Nano. В конце прошлого года BMW заложила фундамент своего нового исследовательского центра «Battery Cell Competence Centre» недалеко от штаб-квартиры в Мюнхене.
Кстати, BMW выступает поставщиком батарей для электрических фургонов Deutsche Post/DHL’s Streetscooter, на которые ставится та же батарея, что и на BMW i3.
BMW чётко встало на электромобильные «рельсы». i3 и i8 всего лишь первые «ласточки» большого семейства, которое к 2025 году должно насчитывать 12 новых электрических моделей. Так же напомним, что BMW в следующем сезоне обзаведётся полноценной заводской командой в электрическом гоночном чемпионате Formula E.
Кроме того, BMW возглавляет консорциум FastCharge, в который входят так же Porsche, Allego, Phoenix Contact и Siemens. Цель консорциума, развитие сети сверх быстрых зарядных станций в Европе.
#ZeroEmission #Электромобиль #Аккумулятор #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта