Спрашивали? Отвечаем.

Анализ ICCT: EV более чисты, чем транспортные средства на ДВС.
Более точно название …исследования звучит так — «Влияние производства батарей для электромобилей и всего их жизненного цикла на выбросы парниковых газов»

В конце ноября прошлого года мы публиковали исследование Брюссельского свободного университета (Vrije Universiteit Brussel), проведённого для Европейской Федерации транспорта и защиты окружающей среды (European Federation for Transport and Environment), с целью выявить насколько электромобили экологичны, в сравнении с обычными дизельными и бензиновыми, если они для подзарядки используют энергию от «грязной» генерации — https://vk.com/greenstartpoint?w=wall-138788659_3013

Но так как ещё велико число скептиков электромобилизации и влияние нефтяных лоббистов, исследования в этой области продолжаются и проводятся различными научными коллективами и институтами. Очередное исследование проведено независимой некоммерческой организацией «Международный совет по экологически чистым перевозкам» (The International Council on Clean Transportation (ICCT).

Аналитики ICCT сравнили «выбросы» парниковых газов электромобилей, и связанных с ними производств, с выбросами автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания.

Выводы не были удивительными.

Анализ ICCT показал, что типичный EV опосредованно производит на 50 % меньше выбросов парниковых газов, чем средний пассажирский ДВС автомобиль в Европе. Более того, электромобили в Европе оказались почти на 30 % более чистыми в течение всего срока эксплуатации против автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Понятно, что основная для так называемых «выбросов», которые можно приписать электромобилям, приходятся на процесс их производства, а так же на зарядку, если в ней присутствует грязная генерация. И возвращаясь к прошлогоднему исследованию Брюссельского свободного университета, мы видим, что в странах Евросоюза доля грязной генерации неуклонно снижается, но даже в самой неблагополучной, в этом плане, Польше, электромобили «выбрасывают» на 25 % меньше парниковых газов, чем среднестатистический автомобиль с ДВС.

На рынках с очень низким уровнем выбросов углерода, таких как Норвегия или Франция, электромобили производят менее трети выбросов в течение всего жизненного цикла среднего транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания. Этот вывод подтверждает цели европейских правительств по продвижению электромобилей в рамках стратегии по декарбонизации.
Примерно половина «выбросов» EV приходится на сам процесс производства. Выбросы от производства аккумуляторов имеют, пока что, сопоставимую величину с производством среднего автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, или составляют примерно четверть от общего объема «выбросов» электромобиля. Дальнейший анализ показал, что данный объём выбросов «погашается» за два года эксплуатации EV, а в странах с развивающейся возобновляемой энергетикой это показатель уже сейчас падает до полутора лет.
Из вышесказанного исследователи делают один единственно правильный вывод — Главная задача, это декарбонизация процессов производства и генерации, а так же увеличения доли вторичной переработки использованных материалов.
Уже в ближайшие годы политика декарбонизации генерации в Европе даст снижение выбросов при производстве комплектующих для электромобилей от 17 до 30 %
Так же важной задачей является повышение энергоэффективности электродвигателей и батарей — больше диапазон, при меньшем расходе энергии.

Аналитики ICCT отмечают, что европолитики иногда ведут себя непоследовательно и нелогично, пытаясь отдельно акцентировать внимание на выбросы при производстве батарей, в то время как это проблема Всех производств в целом по промышленности, а значит основная задача — это, опять же, декарбонизация генерации в целом.
Тут стоит отметить, что национальные правительства многих европейских стран, в том числе Франции, Германии, Норвегии, Швеции, а так же Великобритании, правильно понимают эту проблему и взяли курс на развитие возобновляемых источников энергии (солнечная, ветровая, приливная…).

Международный совет по экологически чистым перевозкам (The International Council on Clean Transportation (ICCT) — https://www.theicct.org

#Европа #Экология #Исследования #Статистика #ЭлектрическаяРеволюция #ZeroEmission #cleanenergy #Электромобиль #ЗелёнаяТочкаСтарта

Источник:



Добавить комментарий

Войти с помощью: