Идеологией нашего сообщества, с момента его создания практически год назад, …изначально была синергия бережного отношения к природе и технического прогресса. Приятно видеть, что подобный подход в реальных делах исповедует и один из старейших автопроизводителей — Porsche.
Немецкая компания Porsche, входящая в Volkswagen Group с 2012 года, занимается не только разработкой и производством электромобилей, но и весной прошлого года построила пасеку, разместив у себя 25 колоний пчёл (примерно 1,5 миллиона особей), а уже к концу года в фирменном магазине в Лейпциге появился продукт под названием Turbienchen. Это мёд, собранный пчёлами, обитающими в природной зоне заводского комплекса компании. За первый сезон они собрали около 400 кг сладкого продукта. Председатель правления Porsche Leipzig GmbH Герд Рупп пообещал, что в 2018 году инициатива с пчёлами будет продолжена и расширена.
В Германии пчёлы охраняются федеральным законодательством, поскольку их популяция сокращается вместе с уменьшением числа естественных мест обитания, а также по причине использования пестицидов, влияния бактерий, вирусов и паразитов. При этом пчёлы являются главными опылителями цветущих растений и играют огромную роль в сохранении биологического разнообразия.
Сам заповедник Porsche в Лейпциге существует еще с 2002 года. На площади в 132 гектара обитают 75 зубров, 27 лошадей, а также бесчисленное количество летучих мышей, птиц, рептилий и земноводных.
#Европа #Германия #Porsche #Volkswagen #Экология #Природа #Пчёлы #Пасека #ЗелёнаяТочкаСтарта