Всё больше автопроизводителей …

начинают собственные разработки твердотельных аккумуляторов.

Чуть ранее мы …писали, что этой темой занялись в BMW и VW, но и это ещё не всё. По этому же направлению пошли в Toyota, Honda и Nissan. Общее движение производителей по этому пути, а так же скорость данных разработок, даёт почву экспертам говорить о том, что машины с новым поколением аккумуляторных блоков выйдет на рынок уже в ближайшие 5 лет.

Твердотельные аккумуляторы обсуждаются в индустрии уже долгие годы. Один из руководителей Samsung SDI рассказал корейскому изданию, что его компания близка к тому, чтобы начать производить данный вид аккумуляторов уже в ближайшие год — два, для начала, используя их в смартфонах.

Твердотельные аккумуляторы обладают рядом технологических преимуществ перед используемым сегодня литий-ионными батарейками, главными из которых являются такие факторы, как невозможность утечки электролитов, долговечность, высокая плотность энергии, а также относительная лёгкость миниатюризации.

«Сначала твердотельные батареи будут применяться для смартфонов, а затем для электромобилей, после полной проверки безопасности», — сказал источник в SDI Samsung

Zin Park, Automotive & ESS Business, вице-президент и руководитель группы маркетинга и планирования продуктов Samsung SDI, — «…производительность существующих литий-ионных батарей с использованием жидкого электролита достигнет своего пика в 2023-2025 годах. Поэтому Samsung SDI разрабатывает полностью твердотельную батарею, литий-металлическую батарею и литиево-воздушную батарею.
Твердотельная батарея — это аккумулятор, компоненты которого сплошные. Samsung SDI стремится к коммерциализации полностью твердотельной батареи примерно в 2025 году. Компания достигла плотности энергии 300 Вт / кг с прототипом в 2015 году. Плотность энергии выше, чем у обычных литий-ионных батарей с использованием жидкого электролита.
Теоретический предел плотности энергии обычных литий-ионных батарей составляет 250 Вт / кг. Компания стремится реализовать плотность энергии 400 Вт / кг в 2017 году, например, используя твердый электролит с высокой ионной проводимостью. Samsung SDI рассматривает несколько электролитов для полностью твердотельной батареи, и один из них представляет собой твердый электролит на основе сульфида, имеющий высокую ионную проводимость. В настоящее время мы оцениваем различные виды сульфидных материалов. Литиево-металлическая батарея и литиево-воздушная батарея являются перспективными технологиями аккумуляторов нового поколения. И Samsung SDI разрабатывают их, планируя применять эти батареи через 10 лет. Согласно оценкам, сделанным компанией, станет возможным управлять EV на расстоянии 700 км или более за заряд с плотностью энергии 900 Вт / кг.».

Тем же путём идут и разработчики в LG Chem и Panasonic.

#Samsung #Nissan #Аккумулятор #ZeroEmission #Электромобиль #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта

Источник:



Добавить комментарий

Войти с помощью: