Санкт-Петербург принял в …

полноценную эксплуатацию новый электробус.

Ранее мы рассказывали, что на …городских линиях общественного транспорта тестируются электробусы российского завода «Волгабас» и белорусские VITOVT.
Теперь к ним присоединяется электробус, который собирается на заводе TROLZA.
Хотя не правильно, что «…к ним…».
Электробус TROLZA теперь встаёт на постоянную работу в парке СПб ГУП «Горэлектротранс».

Машина своим пантографом, конечно, напоминает старый троллейбус, но не стоит делать поспешных выводов. Пока что старую контактную сеть троллейбусов снимать не стали, но думаю, что это будет следующим шагом в развитии этого вида городского транспорта.

Торжественная церемония запуска первого городского маршрута электробусов с динамической подзарядкой состоялась 12 декабря.
В запуске электробусов на линию приняли участие: Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, вице-губернатор Игорь Албин, заместитель председателя Комитета по транспорту Владимир Реунов, директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Василий Остряков, генеральный директор ЗАО «Тролза» Иван Котвицкий.

Напомним, что в июне 2017 года был заключен контракт на поставку электробусов с динамической подзарядкой «Тролза» для г. Санкт-Петербурга. Всего осуществляется поставка 115 машин. Электробусы оснащены литиевыми батареями отечественного производства (ООО «Лиотех — Инновации»). Они позволят создать несколько экологически безопасных маршрута общественного транспорта без вложений в строительство инфраструктуры.

Генеральный директор ЗАО «Тролза» Иван Котвицкий комментирует: «Отрадно, что Санкт-Петербург, пожалуй, первый город в России, где подошли к внедрению нового вида электротранспорта системно. В Северной столице в ближайшее время, должна появиться целая маршрутная сеть электробусов с динамической подзарядкой. Уверен, этот тип электробусов — оптимальное решение для городов с уже существующей троллейбусной инфраструктурой. Электробусы с динамической подзарядкой до 15 км проходят на автономном ходу за счёт аккумуляторных батарей отечественного производства, которые заряжаются во время движения под троллейбусной контактной сетью. Таким образом, не требуется финансовых вложений в строительство новой инфраструктуры, а также дополнительного времени для зарядки батарей».

#Россия #СанктПетербург #ОбщественныйТранспорт #ZeroEmission #Электробус #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #ЗелёнаяТочкаСтарта

Источник:



Добавить комментарий

Войти с помощью: