создании партнёрства для создания электрического самолёта. Совместный проект …получил кодовое название «E-Fan X».
На предварительной стадии развития проекта уже были проведены наземные испытания, в рамках которого на экспериментальной машине одна из четырёх газовых турбин была заменена на двухмегаваттный электродвигатель.
Пол Ерёменко (технический директор проекта от Airbus): «E-Fan X является следующим важным шагом в реализации идеи создания электрического самолёта в обозримом будущем. Предыдущие проекты всех трёх компаний в этом направлении дали неоценимый опыт. Мы видим гибрид-электрическую силовую установку в качестве убедительной и надёжной технологии для ближайшего будущего авиации».
Роли каждого члена нового партнёрства распределены следующим образом:
— Airbus будет отвечать за общую интеграцию гибрид-электрической силовой установки и батарей в планере, и в систему управления полётом.
— Rolls-Royce будет нести ответственность за двигатель, генераторы 2-х мегаваттного класса, силовую электронику, а так же адаптацию импеллера к существующей гондоле и электродвигателя Siemens.
— Siemens поставит два электродвигателя, электронный блок управления, инвертор, и систему распределения энергии.
Первый полет Е-Fan X должен состояться в 2020 году.
#ElectricAircraft #ЭлектроАвиация #cleanenergy #greenenergy #ЭнергоЭффективность #ZeroEmission #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Инновации #Декарбонизация #ЗелёнаяТочкаСтарта