Company объявила, что основными поставщиками электрооборудования и топливных …элементов для их водородно-электрического грузовика станут Bosch и PowerCell Sweden AB.
«Партнёрство с Bosch даст нам доступ к наиболее уважаемой и опытной команде инженеров в мире. Эти отношения помогут сделать наш продукт более безопасным, эффективным, и выпустить его в свет в установленные сроки» — сказал генеральный директор Nikola Motor Company Тревор Милтон.
К команде Nikola Motor присоединились и разработчики топливных элементов компании PowerCell Sweden AB.
«Мы очень рады и горды тем, что присоединяемся к этому замечательному проекту, который идёт по пути нулевой эмиссии и развивает инновационные технологии» — сказал Пер Вассно, генеральный директор PowerCell Sweden AB.
Полномасштабное тестирование водородно-электрического грузовика начнётся осенью 2018 года, и продлится год, в самых экстремальных климатических условиях. Предполагается, что первые 5000 грузовиков будут построены на заводе Fitzgerald Gliders в Теннесси, в 2021 году, далее производство продолжится на уже строящемся собственном заводе.
#Nikola #NikolaMotor #Bosch #PowerCell #Hydrogen #Водород #ЭлектроВодородныйГрузовик #ЭлектроГрузовик #ZeroEmission #ЭлектрическаяРеволюция #ЗелёнаяЭкономика #Декарбонизация #ЗелёнаяТочкаСтарта