В Дании состоялась первая в мире …

демонстрация разных моделей автомобилей, оснащенных технологией …#V2G

Справочно.
Vehicle-to-grid (V2G) — концепция двухстороннего использования электромобилей и гибридов, подразумевающая подключение машины в общую энергосеть для подзарядки автомобиля и отдача лишней электроэнергии обратно. У владельцев автомобилей с технологией V2G будет возможность продавать электроэнергию энергетикам в часы, когда машина не используется, и заряжать автомобиль в часы, когда электроэнергия дешевле, т. к. во многих странах цена электроэнергии зависит от времени суток. Также будет возможность подключать автомобили с этой технологией к собственному дому и использовать их в качестве бесперебойного питания для дома или офиса.

Объединив парк ультрасовременных транспортных средств от компаний Mitsubishi Motors Corporation, PSA Groupe и Nissan, датский проект Parker демонстрирует как при помощи транспортных средств разных моделей можно обеспечить поддержку электрической сети. Важный этап в развитии и применении технологии V2G.

Целью проекта Parker является демонстрация возможностей современных транспортных средств в поддержании и балансировании энергетической системы на основе использования возобновляемых источников энергии. В рамках проекта Parker проводятся широкомасштабные испытания новых и уже существующих электросетевых услуг с целью изучения того, как электрические транспортные средства могут наилучшим образом обеспечить балансирование энергосистемы и, в частности, определить могут ли электрические транспортные средства обеспечить реализацию электросетевых услуг с помощью разных моделей автомобилей. Первые результаты были продемонстрированы.

“Впервые три крупнейших производителя автомобилей объединились, чтобы продемонстрировать, как работает система зарядки автомобилей технологии V2G. Данная демонстрация технологии V2G с использование разных моделей автомобилей является самой полной и систематической из всех, которые когда-либо проводились” – Питер Бах Андерсен, Старший научный сотрудник Центра электричества и энергии при Электротехническом факультете Датского технического университета (ДТУ), руководитель проекта Parker.

Начиная с проведения первых презентаций во втором полугодии 2017 года, на сегодняшний день проект показал, что транспортные средства готовы к работе и могут обеспечить реализацию услуг с помощью разных форм и моделей автомобилей. Первые испытания, проведенные в рамках проекта Parker, включали такие электросетевые услуги как регулирование частоты, поддержание напряжения и аккумулирование.

Несколько моделей автомобилей выходят на рынок V2G

Для того чтобы транспортные средства могли в глобальном масштабе и оптимальным образом обеспечить поддержку электросети, необходимо сформировать универсальный протокол интеграции электрической сети, в рамках которого транспортные средства могли бы подключаться и осуществлять балансирование сети независимо от модели автомобилей и местоположения. Именно это и собираются осуществить автопроизводители Mitsubishi Motors Corporation, PSA Groupe и Nissan в рамках проекта Parker совместно с компаниями Enel, Nuvve, Insero, Mitsubishi Corporation и Датским техническим университетом (ДТУ).

“Mitsubishi Motors Corporation является первопроходцем в области электрических автомобилей и гибридных автомобилей с подзарядкой от электросети. Компания работала в области применения этих транспортных средств в качестве аккумуляторных батарей в течение более 5 лет. Демонстрация технологии V2G, которая проводится в Дании, является результатом исследования, целью которого является использование электрических автомобилей и гибридных автомобилей с подзарядкой от электросети в качестве инструмента обмена электроэнергией в обществе. Мы действительно рассчитываем на применение электрических автомобилей и гибридных автомобилей с подзарядкой от электросети, поскольку в ближайшем будущем социальная инфраструктура станет еще более востребованной чем когда-либо” – Винсент Кобе, Вице-президент компании Mitsubishi Motors Corporation.

Парк транспортных средств проекта Parker включает семь зарядных станций компании Enel и четыре ультрасовременных электрических транспортных средства разных серий трех вышеупомянутых моделей. Транспортные средства уже были оснщены технологией V2G и, таким образом, они могут возвращать электричество обратно в сеть, что не только свидетельствует об использовании технологии V2G в автомобильной промышленности, но и о позиции партнеров в качестве инициаторов в области интеграции сети.

“Мы гордимся тем, что является частью команды проекта Parker и можем реализовать нашу технологию в рамках инфраструктуры зарядки электромобилей, а также поделиться нашим опытом в развитии интеллектуальных сетей. Мы рассматриваем реализацию технологии V2G как реализацию широких бизнес-возможностей. Мы достигли больших успехов в продвижении данной технологии в области развития всей интеллектуальной сети, и таким образом, мы можем обеспечить сбалансированную энергосистему, основанную на возобновляемых источниках энергии” – Альберто Пилья, Руководитель направления e-Mobility компании Enel.

Презентации достигутых результатов продолжатся в 2017 году.

Перед первыми презентациями достигнутых результатов, которые были недавно проведены, в рамках проекта Parker был составлен план, включающий 11 услуг, для тестирования зимой 2017 года. В данном случае, в рамках проекта проводится оценка возможностей транспортных средств с целью обеспечить регулирование частоты, профилактику перегрузок сети и осуществлять зарядку в режиме реального времени при помощи устройства CO2 signal, которое передает данные транспортному средству о том, когда выбросы CO2 от производителей электроэнергии являются самыми низкими.

“Первые испытания являются фундаментальной основой реализации проекта Parker, в рамках которых разрабатываются справочные данные и проводится проверка комплексного набора алгоритмов с целью предоставить комплексные услуги, в том числе регулирование частоты, а также другие вспомогательные услуги в сети. Теперь, когда мы продемонстрировали, что эти транспортные средства могут работать, проект Parker может сконцентрироваться на масштабах применения и приступить к изучению интеграции более крупных парков в сети” – Грегори Пойласне, Генеральный директор и председатель Nuvve Corporation.

К моменту завершения проекта, реализация которого продлится до 2018 года, Parker сможет определить, какие сетевые услуги и технические возможности должны поддерживать электромобили разных моделей и какое их сочетание является наилучшим для балансирования энергосети. Эти исследования будут проведены в 2018 году, в рамках которых проект также продолжит свою работу в области разработки сертификата Grid Integrated Vehicle (GIV) и изучения наиболее целесообразных коммерческих возможностей для транспортных средств, интегрированных в сеть.

Кроме того, на примере демонстрации вышеупомянутого парка проект Parker также взаимодействует и получает данные в рамках первого в мире коммерческого объекта с использованием технологии V2G – Frederiksberg Pilot. В рамках проекта используются знания, полученные во время реализации предыдущих проектов, EDISON и Nikola, которые заложили фундамент для понимания потенциала электромобилей в балансировании энергетической системы Дании.

Факты о Parker.

Партнеры: Партнеры проекта: Nissan, Mitsubishi Corporation, Mitsubishi Motors Corporation, PSA Groupe, NUVVE, Frederiksberg Forsyning, Enel, Insero и Электротехнический факультет ДТУ (PowerLabDK).

Сроки проекта: Период реализации проекта: август 2016 – июль 2018 года.

Финансирование: Общий бюджет проекта составляет 14 731 471 датских крон, финансирование осуществляется за счет ForskEL.

Технология: Применяемая в проекте технология прошла многочисленные испытания и проверки: в том числе транспортные средства (Nissan, Mitsubishi, PSA Groupe), зарядные станции (Enel) и агрегационное программное обеспечение (NUVVE). Использование проверенных компонентов снижает риски проекта в технологической части.

Парк Parker: Парк транспортных средств состоит из четырех моделей от трех производителей. Nissan e-NV200 Evalia, Mitsubishi Outlander PHEV, Nissan Leaf и два автомобиля Peugeot iOn. Кроме того, они включают семь зарядных станций Enel 1.0 и 1.5.

Общая информация

В основу проект Parker заложены два предыдущих проекта, EDISON и Nikola, которые заложили фундамент для понимания потенциала электромобилей в решении задачи балансирования энергетической системы Дании. Parker демонстрирует готовность к переходу на новый технологический уровень и позволяет использовать парк электромобилей для решения этих задач.

http://parker-project.com

#Европа #Дания #ЭлектрическаяРеволюция #Parker #Enel #Nissan #Mitsubishi #Peugeot #Электромобиль #ZeroEmission #Инновации #Будущее #ВИЭ #ВозобновляемаяЭнергетика #АльтернативнаяЭнергетика #SolarEnergy #СолнечнаяЭнергетика #СолнечныеБатареи #ЗелёнаяЭкономика #ЭнергоЭффективность #Энергосбережение #Экология #ВетроГенерация #WindEnergy #WindPower #Декарбонизация #ЗелёнаяТочкаСтарта

Источник:



Добавить комментарий

Войти с помощью: