Двойная презентация Илона Маска.

В Калифорнии прошла презентация компании Tesla, на которой её основатель Илон Маск …представил электрогрузовик Tesla Semi, разработанный в его компании, а также новый родстер. Ожидается, что эти автомобили американской компании появятся на дорогах уже к 2020 году.

Демонстрация огромного серебристого грузовика, больше похожего на автобус-люкс для туристов, состоялась в ангаре в калифорнийском Хоторне. «В то время как обычные грузовики имеют дизайн амбара, грузовик Tesla сконструирован как пуля», — говорит Илон Маск о своем новом детище.

Отмечается, что грузовик способен преодолеть без подзарядки более 800 км. Такое расстояние автомобиль способен пройти при максимальной загрузке, которая составляет 36 тонн, и на максимально возможной для него скорости.

Без груза Semi Truck способен разогнаться почти до 100 км/ч за пять секунд, а при полной загрузке время разгона увеличится до 20 секунд.

Грузовик Tesla будет оснащен полуавтономной системой, которая позволит автомобилю держаться полосы без участия водителя, чему наверняка порадуются многие дальнобойщики будущего. Кроме того, автомобиль будет способен менять полосы и даже переходить с одной автострады на другую.

Еще один примечательный момент в конструкции первого электрогрузовика — кабина расчитана лишь на одного человека. Сиденье располагается по центру, вокруг него установлены сенсорные мониторы, на которых водителю демонстрируются основные показатели — скорости движения, уровня заряда аккумулятора, ситуация на дороге, по которой движется грузовик и другие.

«Грузовик будущего» оснащен четырьмя независимыми двигателями, каждый из которых отвечает за движение отдельного колеса. Что касается аккумулятора, Макс утверждает, что получасовой зарядки будет достаточно для того, чтобы обеспечить грузовику около 650 км проезда. При этом батарея является самой дорогой частью электрогрузовика — Bloomberg оценивает ее стоимость в 100 тысяч долларов.

Серийное производство Tesla Semi, над которым компания работала два года, планируется начать в 2019 году. Продажа электрогрузовиков скорее всего стартует лишь в 2020 году.

При этом Макс уверен, что его новое детище будет значительно экономичнее, чем использование дизельных грузовиков, которые тратят около $1,5 на милю (1609 км) для доставки грузов. Основатель компании Tesla утверждает, что Semi Truck с такой же задачей будет справляться всего за $0,85. Это объясняется не только отсутствием расходов на топливо, но и сокращением зарплаты водителей, роль которых в автономных перевозках будет значительно ниже.

По словам главы Tesla Inc., создание электрического грузовика является очередным шагом в направлении освобождения мировой экономики от использования ископаемого топлива.

Однако стоит отметить, что эксперты уже давно подвергают сомнению экологичность как Tesla, так и электромобилей в целом. Например, исследователи из Sanford C. Bernstein пришли к выводу, что

выработка электроэнергии загрязняет воздух не меньше, чем использование автомобилей с бензиновым двигателем.

Bloomberg пишет, что с проблемой загрязнения воздуха из-за электромобилей уже столкнулся Гонконг: здесь они стали причиной роста числа выбросов углеводородов на 20%. Tesla отрицает свое негативное влияние на экологию города. В компании считают, что с увеличением числа солнечных и ветряных батарей выбросы углеводородов от производства электричества будут уменьшаться. Однако главным вопросом экологичности Tesla является утилизация уже использованных аккумуляторов.

Кроме грузовика Маск представил также новый спорткар Tesla Roadster. Его максимальная скорость будет достигать 400 км/ч, скорость разгона до 100 км/ч — всгео 2 секунды. Без подзарядки новый спорткар сможет проехать около 1000 км.

#ИлонМаск #Tesla #TeslaSemi #SemiTruck #TeslaRoadster #Roadster #ЭлектроГрузовик #Электромобиль #Спорткар #ЭлектрическаяРеволция #ЗелёнаяЭкономика #Декарбонизация #ЗелёнаяТочкаСтарта

Источник:



Добавить комментарий

Войти с помощью: