#Электробус #Волгабас 5270Е (СитиРитм-12Е) Группа компаний «Волгабас» представляет автобус будущего, который в ближайшее время выйдет на маршруты Санкт-Петербурга и других городов …

России.

Электробус «СитиРитм-12Е» оснащен 30-33 сиденьями и способен вместить до 90 …человек. Время до полной зарядки батареи – всего 5-6 часов, запас хода с пассажирами и включенным климат-контролем – 200-220 км, без климат-контроля до 300 км. Этого вполне достаточно, чтобы автобус отработал весь день на маршруте и вернулся в парк для ночной зарядки. При этом не требуется создавать дорогостоящую энергоемкую инфраструктуру на конечных станциях маршрутов (системы быстрой зарядки), или сохранять участки контактной сети (как в концепции электробусов с ограниченным автономным ходом).

За электроснабжение автобуса отвечают последовательно соединенные герметичные литий-железофосфатные аккумуляторы (LiFePO4), составляющие вместе тяговую батарею. Электробус также оснащен тяговым электродвигателем номинальной мощностью 115 кВт и максимальным крутящим моментом 4500 об/мин-1. Батареи и силовая установка разработаны и произведены в России.

Основными преимуществами электробуса перед автобусом, оборудованным двигателем внутреннего сгорания, – более высокая производительность, безопасность и экологичность. Электробус практически бесшумен, прост в управлении, надежен и долговечен. Его эксплуатация обходится гораздо дешевле, чем эксплуатация обычного автобуса за счет ночной подзарядки.

Главное достоинство электробуса – экологическая безопасность, которая особенно важна в условиях больших городов, где концентрация выхлопных газов достигает предельных значений: так, по количеству выбросов отравляющих веществ в окружающую среду один дизельный пассажирский автобус приравнивается к 343 легковым автомобилям.
Есть у электробуса преимущества и перед троллейбусом: первоначальные затраты на развёртывание троллейбусной системы выше, так как для троллейбусов требуется строительство тяговых подстанций и контактной сети. Провода же, в свою очередь, сильно загромождают улицы и площади, что портит внешний облик городов. Кроме того, троллейбус уступает электробусу в маневренности: там, где троллейбус, не объехавший препятствие, создаст пробку, электробус проедет, не затрудняя дорожное движение.

Трамвай также изживает себя как вид общественного транспорта: прокладка рельс – дорогостоящее удовольствие, которое, помимо прочего, сужает проезжую часть и создает помехи для движения автомобилистов. Освободившиеся от рельс полосы могут быть использованы для движения электробусов в современных городах.

#Россия #СанктПетербург #ЭлектрическаяРеволюция #ZeroEmission #cleanenergy #ОбщественныйТранспорт #ЗелёнаяТочкаСтарта

Источник:



Добавить комментарий

Войти с помощью: